Обычный летний день. Молодой альфа по имени Чонгук прогуливался по берегу моря со своим парнем,милым омежкой Чимином.
- Гуки,я хочу малыша. Неожиданно для альфы омега остановился и посмотрел на него.
- Ох, Чим,но мы же ещё молоды какие дети?
- Но ты только посмотри какие семьи с детьми. Надув губки омега показывает в сторону где ранее сидел омега в возрасте с малышом и альфа, только теперь эта милая картинка превратилась в скандал двух родителей и тихий плачь ребенка.
Чонгук нахмурившись продолжил смотреть до того момента как альфа поднял руку на ребёнка. Быстро подойдя Чимин подошёл к мальчику,а Чон подошёл к родителю.
- Что вы позволяете себе? Сон был зол.
- какая тебе разница, щенок. Не твоё дело! Вот будет своя семья тогда и лезь! Альфа хотел схватить ребенка,но тот заплакал ещё громче и спрятался за Чимина.
- Не трогай, сейчас я вызываю полицию.
Как и сказал Чонгук он вызвал полицию. Выяснилось что малыш из детдома,а омега и альфа не опекуны, просто выкрали ребенка.
Конечно они загремели в тюрьму за кражу мальчика и избиение, а малыша решили опять вернуть в детдом. Как только все прошло пара вернулась домой, уставший омега и задумчивый альфа.-Мини, ты же хочешь малыша? Гладя рукой мягкие волосы омеги спрашивает альфа.
- Хочу. У Чимина засияли глаза.
- Тогда давай возьмём того мальчика из детдома. Уверенно говорит Чон
- Что? Но я же сам могу родить, зачем нам чужой ребенок. Пак хмурится.
- Тот мальчик довольно милый и мне он понравился, почему бы не усыновить его. Наверняка в детдоме ему не очень хорошо живётся.
- Знаешь, что иди и усыновляй чужого ребенка,но я помогать тебе с ним не буду. Обидевшись Чимин ушел из дома громко хлопнув дверью.
Чонгук рано утром собрался и поехал в детдом. Зайдя в хол альфа увидеть много маленьких детей, которые стояли в кругу и что то кричали. Не сразу,но взор Чона пал на мальчика в середине круга. Маленький и слабый. Гук прошел в кабинет директора и объяснил кого именно он хочет взять.
- Джинни~. Женщина средних лет зашла в хол за мальчиком,вот только опять увидела как другие его обижают.
- Сейчас же расходитесь по своим контактам! Громко крикнула она и все дети разбежались.
На полу остался сидеть только маленький омега.
- Джинни, тебя хочет забрать к себе очень хороший дядя, пойдем приведём тебя в порядок и соберём твои вещи.
Малыш кивнул и взяв за руку директора пошёл в свою комнату. Женщина умыла его и переодела в черные штаны и розовую кофту на капешоне у которой были маленькие ушки мишки. Взяв ребенка за руку и в другую маленький рюкзак она привела его к альфе.
- Знакомьтесь, Джинни это Чон Чонгук твой опекун. Чонгук это Сок Джин. Он омега. Джину 5 лет, надеюсь он будет счастлив с вами.
- Привет малыш. Чонгук сел перед ребенком и улыбнулся.
У омеги были милые пухлые щёчки и пухлые розоватые губки, а глаза были карамельного цвета. Волосы белые как снег. Все это очень хорошо сочиталось и делала мальчика милым и очень красивым.
- Аджума. Тихо произносит мальчик.
- Можно попрощаться с Юнги.
- Хорошо, подожди нас тут.
- Юнги это твой друг? Спрашивает альфа.
- нет, Юнги Хён мой брат. Джин посмотрел грустными глазами на Чона.
Только альфа хотел сказать что то,но его прервал подбежавший мальчик.
- Джинни. Темноволосый поднимает Сок Джина на руки и крепко обнимает.
- Юнги Хён, почему ты не пойдешь со мной. Джин плачет.
Чонгук смотрел долго на прощание детей. Но потом старший мальчик поставил Джина на пол и вытер слезы на пухлых щеках и сказал.
- Джин, я обещаю что дядя Чон не обидет тебя, не бойся его.
- Хорошо Хён.
Джин обнимает его последний раз и подходит к Чонгук, аккуратно он берет альфу за руку.
- пойдем домой малыш. Чонгук мило улыбается ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Мой истинный ребенок°~
FanfictionЧон Чонгук такого поворота событий не ожидал... ~Джингуки~