Долгая дорога домой утомила Джина и он сидя в детском кресле начал засыпать. Чон же улыбался всю дорогу и поглядывал на мальчика, уж больно этот малыш красивый.
-----------------------------------------------------------
Спустя несколько дней Джин уже не так сильно стеснялся Чонгука, друзья альфы порадовались за друга и сами с удовольствием сидели с маленьким Джином,а вот омега Чонгука в свое время не принял ребенка, постоянно фыркал в его сторону и уводил от него своего альфу.В один из вечеров в доме Чона собрались все его друзья в честь повышения Чонгука, теперь альфа директор самой популярной компании в Корее KimGrupp. Джин в это время спал в своей комнате, ведь целый день он провел с Хоби хеном, который ни давал мальчику сидеть на месте. Малыш так утомился что уснул не дождавшись Чона.
- Ох, Чонгук, Джин такой замечательный. Хосок улыбается.
- Да, он сегодня так ждал тебя,но сильно устал и уснул. Техён, обнимает Хо за талию.
- Хоби, спасибо что посидел с Джини. Альфа и вправду рад что друзья полюбили его мальчика и помогают с ним.
- Гуки, ты совсем мало уделяешь времени мне. Чим сидя на коленях своего альфы недовольно надул губки.
- А ну Чимин, успокойся. У Чонгука много работы ,да и ребенок теперь. Намджун грозно посмотрел на своего брата.
Только Чонгук хотел что-то сказать,как его позвал, тихий голос.
- Куки. Ох это знакомое Куки, Чон никому не разрешает себя так называть, никому кроме Джина.
Повернув голову альфа убирает со своих колен недовольного Чимина,а сам торопиться подойти к маленькой сонной омеге с растрепанными волосами и заплаканными глазками.
- Что такое малыш? Ласково улыбнулся и взял ребенка на руки.
- Мне приснился кошмар. Джин обнимает альфу за шею и утыкается носиком в шею.
Чонгук лишь улыбается и садиться на диван. Друзья умиляються с такого Чона.
- Вы же не против чтобы Джин посидел с нами?
- против. Чимин зло смотрит на ребенка и выхватывает из рук альфы.
Джин из-за неожиданности напугался и заплакал,но старшего омегу это не остановило,он вывел ребенка из гостиной и закрыл перед ним дверь. Тем самым оставляя напуганного Сока в коридоре.
Мальчик ещё с первого дня понял что Чимин Хён не полюбит его. Поэтому вытирая слезы с пухлых щечек он зашёл в свою комнату и уселся за кровать.- Юнги Хён, что я делаю не так.
Сок джин смотрит на грязную, слегка потрепанную, игрушечную альпаку, которую ему подарил Юнги. В тот день Джин попал в детдом, он долго сидел на против двери и ждал, ждал что папа заберет его,но прошел день и надежда рухнула. Омега долго плакал и в этот момент как раз пришел Хён, который стал братом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Что ты себе позволяешь? Разозлить Чона трудно,но Чим в лёгкую сделал это.- Я? Разве я не твой омега, которому ты должен уделять внимание? Этот ребенок в нашем доме лишний. Чимин начинает истерику.
- Знаешь я лучше буду с разбитым сердцем,чем верну Джина обратно в детдом. Он теперь часть моей жизни,а ты Чимин прости,я хочу расстаться.
Ребята простите,я пойду к Джину.Чон уходит с облегчением вздохнув,а ведь и вправду на душе стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Мой истинный ребенок°~
Fiksi PenggemarЧон Чонгук такого поворота событий не ожидал... ~Джингуки~