12 серия

2.2K 45 0
                                    

Е-Зачем? Мы с ней всё равно завтра увидимся!
Он продолжил дальше разговаривать с Ренатой
POV Т/и
Я пришла домой, еле как переоделась, но слово богу приезжают завтра дедушка с бабушкой и легла спать.
Время 9:30
Ты проснулась и почувствовала вкусный запах блинчиков и в туже секунду вошла твоя няня
Няня-н
Н-Доброе утро, вам помочь переодеться?
Т/и-Доброе, да пожалуйста, если не трудно
Она тебе помогла переодетая, ты умылась и вы с няней спустились вниз.
На кухне стояла твоя бабушка и готовила блинчики)
Ты подбежала её обнимать при этом говоря
Т/и-Бабушка,как я рада тебя видеть, как я по тебе соскучилась!)))
Б-Привет дорогая, я тоже по тебе скучала, садись завтракать, блинчики почти готовы)
Т/и-Хорошо)
Ты позавтракала и тут у тебя звонит телефон. Ты берёшь телефон и видишь что тебе звонит Егор.
Разговор
Е-Привет..
Т/и-Привет, что тебе нужно?
Ты обиделась на Егора за то что он на тебя весь вечер не обращал внимания и даже не попрощался и по твоему голосу это было понятно.
Е-Ты что обиделась на меня? За что??
Т/и-Ну что ты Егор я на тебя не обиделась!Ты всего лишь проводил весь вечер с девушкой с которой ты знаком первый день а не с подругой с которой ты и хотел провести этот вечер!
Е-Да ладно тебе не обижайся, ну что мне всего лишь нельзя провести время с интересным человеком?!Или мне только с тобой общаться??
Т/и-Ааа ну раз тебе так интересно с Ренатой, что ж ты мне тогда позвонил?!
Е-Потому что ты мой лучший друг и мне интересно как у тебя дела!!
Т/и-Прекрасно у меня дела! Что то ещё?
Е-Да что с тобой не так? В чём проблема я не понимаю,ты что ревнуешь??
Т/и-Пфффф делать мне больше нечего, не чего я не ревную!
Ты отключила звонок
Ты пошла обратно на кухню, ты была на нервах и по тебе это было видно
Это увидела бабушка и спросила
Бабушка-б
Б-Внучка, что случилось?
Т/и-Да не чего бабуль, всё нормально..
Б-Да я же вижу что не всё, давай рассказывай!
Ты решила всё рассказать
Б-Ты влюбилась и это видно...Он был прав ты ревнуешь и если бы ты испытывала к нему только дружеские чувства, ты бы вела себя совсем по-другому! Я думаю он тоже что то к тебе чувствует поэтому тебе надо с ним поговорить.
Ты задумалась над словами бабушки.
«Нуу может может мне правда надо с ним поговорить...»
Твоя мысли перервал звонок на телефон

Ты встанешь на ноги!Место, где живут истории. Откройте их для себя