《Я не стремлюсь нравиться людям. Тем, кому надо, я уже нравлюсь》
Утро. Время 10:57. Сильно болит голова, потому что в доме чем-то гремят. Хочется лезть на стенку. Такое ощущение будто по моей голове очень долго стучали молотком.
Я встала, сделала все водные процедуры, оделась, сделала причёску и макияж, и пошла на кухню. Головная боль вроде немного стихла, но всё равно очень больно.
На кухне уже во всю кипела работа. Папа пылесосил пол. Мама готовила что-то вкусное на плите. Должна признать, запах стоял божественный. Интересно, к чему они так усердно готовятся?
- Доброе утро! Что вы делаете? - поинтересовалась я. Мне правда стало интересно.
- Доброе. Уборку затеяли. К нам сегодня придут гости. Вчера мы с папой познакомились с нашими новыми соседями. А сегодня пригласили их к нам. - и конечно же забыли спросить об этом меня. Я не очень люблю гостей. Особенно если они приводят с собой маленьких надоедливых детей. Они постоянно лезут не в свои дела и суют свои носы куда попало. Надеюсь, в этот раз мелюзги не будет. - Возьми тряпку и протри пыль в гостинной. Пожалуйста. - попросила мама.
- Хорошо. - я взяла тряпку и тут же собралась идти в гостинную, но мама меня остановила.
- Совсем забыла сказать. У них есть сын. Ему 19 и он придёт сегодня с ними. Веди себя хорошо. - класс... . Ну хотя бы не мелюзга.
- Хорошо, мам. Я тебя поняла. Всё будет в порядке. - наверное... .
- Надеюсь... - засомневалась мама.
Я пошла в гостинную, воткнула наушники в телефон, включила хорошую музыку и стала протирать пыль.
Сначала полки, дверцы, стёкла, ну а после столы и стулья.
Всё это заняло у меня буквально полчаса.
Я пошла на кухню сообщить маме, что всё готово. К тому времени мама уже успела наготовить еды, а папа пропылесосить.
- Мам, я всё. - доложила маме о выполнении своей обязанности.
- Молодец. Можешь идти одеваться, а я пока засерверую стол. - ответила мама, давая мне понять то, что я свободна.
Я сразу же направилась к себе в комнату, чтобы привести себя в порядок и найти что-нибудь подходящее для сегоднешней встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед напротив
Подростковая литератураДружба - это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу. Но что если эта дружба перерастёт в нечто большее? Смогут ли лучшие друзья разобраться во всём этом? Тем более если они только стали ими. Это вопрос, к...