Побои за Антона...

78 10 1
                                    

-утро-
От лица Антона
Я встал раньше чем Рома сделал всю рутину и приготовил завтрак на троих я поднялся на верх и разбудил Олю и Рому. Они тоже сделали всю рутину и пошли завтракать. Оля всё время говорила про сову,а мы с Ромой делали вид что верим ей вскоре все всё доели и я помыл тарелки.
Нам с Ромой нужно собираться в школу. Рома с неохотой оделся и начал ждать меня. Я тоже оделся и мы вышли. Спустя 30 минут мы дошли до школы,вошли в неё и поднялись в наш класс всё бы нечего,но Семён подошёл ко мне у него в руках были мои очки.... Я смотрел в его глаза и понимал что сейчас он сломает их... да он так и сделал и тут сзади подошёл Ромка и ударил его в лицо,Семён, не сразу упал он ударил Рому,а Рома в ответ сильнее и вскоре он упал и рядом с ним лежали мои поломанные очки я поднял их на них было разбито стекло и сломана оправа.... Ромка стал передо мной и взял очки он посмотрел на них,а потом на меня и снова на очки...
- Антон давай где нибудь купим новые очки?
- я не знаю где их можно купить мама покупала их в городе
- вроде недалеко от школы есть оптика может зайдём и посмотрим очки?
- давай
Тут прозвенел звонок и мы пошли на урок мы с Ромой сели вместе,а сзади нас Бяша. Прошли все уроки и мы пошли в оптику мы вошли и там был большой выбор очков к нам подошёл консультант и Рома протянул поломанные очки. Консультант принёс такие же очки я надел их и они были лучше чем старые я оплатил их и мы пошли домой.
- Ром ты сегодня домой или у меня?
- я наверное домой
- ладно тогда до завтра
- до завтра
Мы обняли друг друга и разошлись по домам я вошёл и на меня налетела Оля и закричала
- ура братик пришёл
Я улыбнулся
- Антон,а можешь приготовить мне шарлотку?
- нууу Конечно могу)
- спасибо)
Оля счастливая убежала в свою комнату
Я начал готовку спустя часа 2 я всё приготовил и решил попробовать и когда я понял что это очень вкусно я позвал Олю. Она прибежала взяла два кусочка и ушла в комнату. Я помыл посуду и пошёл в душ. Капли воды стекали по телу спустя несколько минут я вышел из ванной и пошёл в комнату одел чистую одежду и лёг спать. Примерно в 2 часа ночи ко мне пришла Оля она была вся в слезах она разбудила меня и попросила лечь рядом. Я её обнял она успокоилась и уснула. Я лежал несколько минут и думал о Роме и вскоре тоже уснул...
___________________________________
Ух...) только 2 глава 🙃❤️‍🩹 надеюсь хоть кому то нравится 😪❤️‍🔥

Ромашка и АнтошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя