- Матушка, - сладостно протянул женский голос, что было единственным в этом окунувшимся во тьму особняке. - От судьбы, которую ты сама себе предпочла не спрячешься.
Женщина средних лет дрожа от страха скрывалась в шкафу горничных от собственной дочери, что пришла отомстить. Она не могла утихомирить трясущиеся руки и порывисто колотящееся сердце. Юбка ночного одеяния была покрыта липкой кровью ее мужа, а правое плечо повреждено в следствии попыток убежать от «судьбы», какой нарекла свою месть ее же дочь.
- Я не устану играть в прятки, ведь в детстве вы со мною ни разу так и не сыграли, - раздался голос совсем близко. Она была в той же комнате, где и шкаф. Казалось, бешенные удары сердца выдают ее в столь кромешной тишине.
Глухие шаги, надвигавшиеся в ее направлении, шелест одежды и... зловещий скрежет дверца.
- Не обнимешь дочь? - притворно закатала губы ее дочь и будущий убийца. - Я же так скучала.
- Пожалуйста пожалей и прости меня, - сквозь слезы отчаяния умоляла женщина.
- А ты меня тогда пожалела? - издевка - Подумала, что будет с маленькой девочкой в интернате?
Молчание и звуки всхлипываний в ответ.
- Мамочка, - Дженни ласково взяла мать за подбородок и заставила поднять глаза на ее лицо. Лицо без маски. - Ты отвернулась от меня так легко из-за грубейшей погрешности своего мужа, ты так просто отдала меня на попечение судьбы только из-за шрамов, в которых я ничем не виновата! - перешла на крик дочь.
- Пожалуйста прости меня, - плакала женщина - я не хотела...
- А я хочу... твоей смерти от моих рук, - последние слова, что услышала мать от своей брошенной дочери и уже горячий метал, после предыдущего тела, вонзился в области груди. Больно было исключительно за то, кем выросла ее дочь. Она ведь лишь хотела защитить ее от еще худшей участи в жизни с ее мужем, что разрушил жизнь ее и ее дочери.
- Я право люблю тебя... - заключительные слова вырвавшиеся от уст матери, которую дочь ненавидела всем сердцем и душой. Еще горячее тело упало на руки девушки и та прижав плотно к себе свою мать, залилась слезами.
- За что ты так? - в пустоту выкрикнула Дженни - я ведь хотела материнского тепла все эти годы. Почему только в концесказала, что любишь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о властительнице бесконечности
FantasyДженни, будучи ребенком привыкла к жестокому обращению со стороны всего общества из-за ее шрамов на правой половине лица. С 7 лет научилась выживать, пользуясь всеми доступными способами. В 15 лет ей в руки достался кинжал, что может даровать бессме...