Ето историю я расскажу с самого начала.Я Чонгуг ,и сейчас мне 23.Flesback 4 года назад:
Я спал на мокрой от слёз подушке.
Сколько же слёз я пролил?
Меня уже тошнит от всех , хочется побыть одному,в уже своей комнате.
Когда-то она принадлежала и моей сестре.Она так красиво выгледела в последний раз.Я так по ней скучаю.
Но Намджуну больнее.Я познакомил их случайно.Тогда я впервые напился а Намджун меня принёс домой.Тогда он и встретил мою сестру.Они так сильно любили друг друга что после пол года отношения,моя сестра забеременела.
Ерин
Так они её назвали.Она родилась 23 мая 14:40.У неё папина улыбка и мамины глаза.Носик такой маленький и реснички как у куколки.Намджун, её так любит.Моя сестра .....
Она её тоже любит,если бы не любила не отдала бы жизни за Ерин,не жертвовала свой жизнью за её счастья,за счастье Ерин.Так хуёва,я себя никогда не чувствовал.
Уже 01:12.
Телефон звенит.это наверняка Юнги.
Он мой друг,как Намджун, только мы с ним не так близки.Он странный иногда но с ним весело.Я не задерживаюсь,и беру телефон.Пишу Юнги чтобы отстал,даже не посмотрев на то что он написал.
хуёва.
Утро:
Намджун ,не сможет больше со мной сидеть.Ерин.Теперь у него есть она.
Юнги вечно тусуется,а мне не нравится такой движ.Я больше люблю сидеть дома и смотреть сериалы.Flesback:
-Ей гуг,что ты такой хмурый?-Ничего Нуна.
-Давай со мной сериал посмотрешь!?
-А давай.
Так хуёва.
Вечер:
-Ну гуг, пойдем на вечеринку!-Не
-Ну давай ,с девушкой пощнамишься!
-Не хочу
-Тогда с парнем
-Хён!
-Тогда что ты хочешь!?
-Один, хочу один посидеть...
-Нет,тебе нужно развеиться!
-Я подумаю
Я уже одет.На мне штаны чёрные, свободные а также кофта серая.
И правда,развеюсь ,
что я не могу!?
Нуна бы радосно мне дала бы пойти!Юнги жди меня,я к тебе!
Дом у Юнги большой,возле бассейна много людей.В доме играет живая музыка.
Юнги не видно,но и хорошо,сам справлюсь.Я пошол в толпу людей, сколько запахов, сколько пяниц, сколько женщин,а мужчин!
Я прихожу(нет доползаю)до барной стойки,и мне что-то наливают.Смотрят на меня странно,видемо потому что не по дресс-коду.Во рту горькко,но тепло ,а голова кругом.Хочеться пить ,а танцевать как хочется!?Не поверит, очень!Я как-то на танцпол иду,а потом как начилось ,что я ничего не помню после етого.Чон движется очень хорошо,плавно двигая бёдрами.На него все смотрят.
Юнги жаль не видит.Он заснул где-то возле холодильника,после винишка.Чон быстро со сцены сползает,а потом три рюмки спиртного выпивает.Снова голова,снова ети общения,но он не идёт к танцполу сейчас,он направляться к музыкантом.Он так смотрит на одного парня,а тот парень на него.
-Что ,хочешь?
-гитару.
-На
-Ты так быстро её мне отдал.
-Дай я тебя научу?
-А давай.
С ним он пошол где-то сел,и начел тот парень что-то ему говорить,а чон не слушает,он смотрит на его голубую макушку и ему смешно.Так смешит,не знаю почему.
После етого не понятно как он очутился в тату ателье.
Завтра на его плече будет светится татушка, красивая а главное со смыслом.
Fuck our of my life
Звучит не так ли,а знаете что самое странное что у того парня такаеже татуха только на японском.Как меня же ета история забовляет....В машине тесно,непонятно откуда на Чона не серая кофта а берёзовая отласная рубашка,а штаны на месте ,хоть что-то...
Парень сидит,и смотрит прямо в глазах Чонгуга,и утопает в них,в этих прекрасных черных глазах.
Чон сидит на его ногах,нет лучше сказать на его бедрах.Пока не скачит,но это пока.Они долго целуется,это первый нормальный поцелуй Чона,а то рюпервый в шестом классе с девочкой с паралельного не получилось как-то.
Парень голубой,целует,кусает,за бедра Чона держится,и иногда мычит когда чон издает полу глухой стон.Им обоем сейчас хорошо ,и не важно что будет завтра,не важно что будет сейчас.
На Чоне нет штанов.На голубом тоже,но у него также и майка слетела.Чон кусается,да что он творит!?
Он же девственник,каторый кусается!На Чоне нет боксеров,нету и на голубом,они оба голые в машине,и не важно сейчас где.
Чон стонет.Он что реально пассив!?
Он такова не ожидал.Двигает бёдрами,и целуется.
Голубой тонет,он актив но вроде не он. С Чоном так хорошо,даже зная что он девственник,да блин он же тоже девственник.Парни,не думают о ником,а надо было . Юнги в шоке,нет нет он не знает что возле его дома в машине трахаться имено чон,его друг,а просто два человека.
Он смотрит,на парковку,а машину не хило ,тресет.Он видемо протрезветь вел,от такой картины на парковке, хочется прибухнуть.А завтра, завтра мы подумаем,а сегодня оджигаем по полной пока можем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
how I fell in love
RomanceЧонгуг решил рискнуть и влюбился в Техёна... flesback~ -Хён понимаешь ,я его люблю как ты травку курить! -Что так сильно? Не верю. -Еще как Чимин текилу! -А вот это другое дело! Сказал пяный Юнги ,и улыбнулся.