« День третий »

10.2K 408 137
                                    


08:24. Утро. Солнышко уже встало, как и все утренние птахи, за окном песни поют птички , а лучи солнца так и наровят кого-то разбудить. Теплые лучи небесной звезды стали проникать через занавес, проникая в комнату и освещая её , лучи солнца стали светить на лица пиковых , Вару уткнулся лицом в грудь Пика, да бы спрятаться от надоевшего света, а Пик же пытался спрятать голову, то к стене повернул, толку ноль, то зарывался в кудрях волосах валета, тоже не помогло, зато было приятно и немного щекотно [ :D ] , смирившись со свое участью, Пик просто лежал свободной рукой потерая очи от крепкого, хорошего сна. И тут как на зло всем, у Пика пошла "лихорадка" кашля, он кашял сильно и без прирывно т.к. грудная клетка при каждой кашле поднималась, а так как на ней лежал Вару, ему пришлось резко соскочить с Пика , при этом уже сидя в районе бедер короля.
- « Воды принести? » - спросил Вару, смотря на Пика взволнованым взглядом,  но опять же очки это закрывали.
- « Н-нет... Кхе... Все, не надо... » , - вымолвил Пик, уже перестав кашлять.
- « Ох, ладно, тогда ты будешь чай, кофе? » - спросил Вару , уже встав с Пика и стоя рядом.
- « Кофе » , - ответил рогатый.
- « Угу » , - угукнул кустик и сонно потянувшись он вышел с комнаты.
Пик остался в комнате, он лежал на кровати и даже не хотел вставать, не смотря на кашель он чувствовал себя довольно хорошо, хотя может ему кажется? Приняв сидячее положение и свесив ноги с кровати, они косались холодного пола, по телу пробежались мурашки, полностью встав с кровати, он так же как и Вару потянулся, размял косточки и мышци, и направился в ванну.
Пока Вару хозяйничал на кухне, Пик спокойно делал ежедневные процедуры.

На кухне. Пока Вару там "химичил" он летал в мыслях и когда дело дошло до кипятка, так же летая в мыслях он и не заметил что случайно налил себе кипятка на руку, конечно не много, но было достаточно ожог точно будет. И только через тридцать секунд до него дошло.
- « Сука! Блять! Ай! Да какого хрена... » , - кричал Вару, почувствовав жжение, на коже появилось красное пятно которое очень жгло. На крики пришёл Пик, заметив все это он подошел к пострадавшему взял руку в свою и стал пока легонько дуть на неё , сводобной рукой он взял полотенце и намочив холодной водой усадил Вару на стул и положив уже влажную тяпку на место ожога, на всякий случай перевезал , да бы не упала тряпка
- « Ну и как ты так? » - спросил Пик, смотря на Вару и у него даже появилось чувство что не он болеетт, а именно Вару.
- « Просто задумался... Чёрт » , - сказал Вару, смотря на руку. - « Спасибо... » , - добавил кустик
- « Ага, ох, у меня правда делается такое чувство что болею не я, а ты » , - сказал Пик, закатив глаза.
- « Да ладно, ты на вид живей чем я, может быть так и есть? » - спросил Вару, посмотрев уже на Пика
- « Может быть » , - сказал Пик, задумавшись.

Болеющий Пик Место, где живут истории. Откройте их для себя