•Любовь врага•
2 глава
Д:''Тогда у него оставалось не много глины и сделав небольшую бомбу он всё так соскочил с рук Хидана и кинул в него бомбу со словами: ВЗРЫВ!''
Х:Ах тыж сука! ''Взял свою косу и отбил бомбу подбегая к Дею''
Д: А НУ ОТОШЁЛ! ''Глины оставалось очень мало и поэтому он отпрыгнул на дерево''
Х:Хах,и это всё?Серьёзно? ''Запрыгнул на дерево к Дейдаре начал подходить к нему''
Д:Кх. ''Отходить назад было не самым лучшим решением ведь сзади был обрыв поэтому тот просто стоял на месте''
Х:Ммм) ''Подойдя к блондинке взял того за талию одной рукой и приблизился к его уху прошептав: Хех,попался!''
Д:Т~ты чего делаешь?!?Страх потерял?!Или бессмертным быть надоело?!?!
Х:Помолчи лучше. ''Не удержав равновесие начал падать вниз обнимая за талию Дея. Хруст спины и крик Хидана было слышно на всю округу''
АЙ БЛЯТЬ!!..
Д:Да ну ёмаё....
''Лежит на Хидане,пытается встать с того ''
Х:''Стоная от боли всё таки отпустил подрывника'' Агрх..
Д:''Встал с земли'' Ты как?
Х:ДЕЙСТВИТЕЛЬ,КАК Я?!?!?ПОМОГИ ЛУЧШЕ ВСТАТЬ!!!
Д:Во первых:Не ори. Во вторых:Ты сам виноват.
''Подал руку седовласому помогая встать''
Х:Кх... ''Взял руку Дейдары и уже начал вставать с земли ,но сильная боль в спине не давала этого сделать''
Д:И что мне с тобой делать?
Продолжение следует...
~Да,да глава опять маленькая,приношу свои извинения.😖Надеюсь вам понравилось это говно😁Всем удачи,пока😉☕️💞~