М-Т/и: Это же мой первый секс, как больно, что я ему сделала мы же друзья, Мне безумно больно...
Егор: Ах почему плачешь?
Т/и: Егор мне безумно больно...
Егор ускорился и входил в тебя всё сильнее ты стонала и кричала от боли.
Егор начал лизать твою киску. Боль всё равно была и такая же сильная. Ты не могла сопротивляться потому что было связана.
Но ты была без сил и Егор отвезал тебя и повернул раком. Он достал смазку и вошёл тебе в жопу. Это было ещё больнее но ты понемала что если будешь сопротивлятся то будет хуже. Ты уже орала от боли. Егор: Мне приятно малышка а тебе?) Ты промолчала. Егор: Теперь вставай на колени и соси мой член не будешь сосать всё что было повторится)
Ты послушно встала и начала сосать...
Егор: Молодец!
Он коньчил тебе в рот и ты выплюнула он это увидел. Егор: Ты чё ахуела быстро соси по новой и глатай мразь!
Ты всё так и сделала. Егор: Ну а за то что ты выплюнула с начало потерпишь ещё! Т/и: Егор прошу хватит я не выдержу! Егору было похуй. И он раздвинул твои ноги и начал очень быстро двигатьтуда сюда свой член. Т/и: Егор пусти прошу пожалуйста! Егор мне больно! Егор не так сильноо! Егор прошу! Он законьчил через час ты всё это время кричала и ревела. Егор: Ну и всё иди в душ и спать. Т/и: Егор м..м..н..е о..че..нь пло..х..о. Ты отключилась. Егор отнёс тебя в ванну и сам помыл тебя везде, он тебя переодел и положил в кровать. Он пошёл в душ а потом лёг рядо с тобой и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Насильная" любовь
RomansaПривет, этот фф очень будет пошлый). Ты Т/и, твой "парень" Егор, подруга Юля, друг Даня.