Встретив Бяшу в одной подворотне. Предварительно отскочив друг от друга, разорвав физический контанкт. Шайка направилась в сторону школы.
До уроков оставалось более получаса. Парни шли по заснеженной дороге, слева которой виднелась густая лесополоса, справа - сам посёлок. Кривые, подкосившиеся домики шли ровной полосой вперёд и заканчивались где-то за горизонтом.
Петров всё время плёлся позади, разглядывая спины рослых Ромы и Бяши. Те же шли впереди что-то яро обсуждая, выкуривая сигарету, точно как вчера, передавая из рук в руки.
Антон вновь задумался о значении сигарет в его жизни. Раньше это была просто дешёвая пачка, лежащая на комоде, которую отец постоянно забывал. Или запах табака исходящий от того же отца, после гулянок, которые искренне ненавидит Карина.
А сейчас? А сейчас это запах ментола вперемешку с табаком. Дым, который Ромка так любит шпарить кому-то в лицо. Главная ассоциация - сам Пятифан. Ровный, белый ряд зубов, нежно-розовые губы, ярко-красный язычок, который плавно проходится по острым клыкам и мягким дёснам.
Голос Ромы и мычание Бяши стали чем-то вроде музыки, смешиваясь с моим внутренним голосом. Уже у школы я пришёл в себя, после Пятифанового:
- Антон, ты нас вообще слушаешь? - переведя взор на собеседника, встретился с укоризненным взглядом направленным, как неожиданно, на меня, не понятно сколько времени. Глаза Ромы гулко отдавали раздражённостью. Я немного помедлил.
- Да, вроде. - ответил я, не отводя взгляда от завораживающих глаз. Кажется всё ушло на задний план. На переднем осталось лишь лицо Ромки. Глаза, цвета настоявшегося коньяка отливали раздраженностью. Отголосками в подсознаниями отдавался голос Бяши, который что-то сердито мне доказывал. Вокруг образовалась своеобразная дымка, защищая меня от внешних раздрожителей. Где-то в далёкие послышалось:
- Не буду спрашивать что говорил последним, чтобы не смущать. - голос Пятифана.
"Смути меня, прошу."
И вот уже некоторое время я стою в ступоре, краснея от слов что буквально только что пронеслись у меня в голове. Игнорируя почти каждое высказывание или просьбу компаньонов.
- Ромка, что это за чудик? Где ты его подобрал? На. - не выдержал Бяша, и взяв меня за шкирку, потащил за соседний угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тоша?
FanfictionАнтон, сколько себя помнил, мог постоять за себя. Всегда находил слабости и так называемые раны в душе. Знал под каким углом сыпать соль, чтобы было больнее. Этим и заинтересовалась шайка Пятифана после случая в лесу. Хотя что им вовсе надо? Что же...