💖reaction 4💖

2.9K 63 66
                                    

Реакция и/п на то, что т/и поцеловала его/её
Слов:620+

Поко
Когда Поко закончил играть на гитаре, ты слегка повернула его к себе и поцеловала.
-т/и, прости но мне нравится Эмз..
Вы остались друзьями

Рико
Это было вечером, когда вы смотрели телевизор. Шло кино, в нём наступил романтический момент. Рико посмотрел на тебя, а ты на него, потом ты поцеловала его. Видимо у него от радости произошёл сбой в системе и он отключился. Ты положила ладонь на его лоб, он был очень тёплым ;)

Кольт
Вы играли в парное столкновение. Кольт решил подождать в кустах когда будет хотя-бы топ3, ты пошла за ним (вы были в одной команде). Тебе было скучно сидеть в кустах, поэтому ты решила поцеловать Кольта. Он покраснел когда ты его поцеловала. Потом он потянулся к тебе чтоб поцеловать тебя. Пока вы целовались наступило столкновение.

Эдгар
Тут вы сидели под деревом в парке. Тебе давно нравился Эдгар и тебе казалось что это взаимно, поэтому ты поцеловала его. Он стал помидоркой, укутался в шарф так, что почти глаза было еле видно и использовав ульту, он сбежал. Ты подумала что ему не понравилось, все дела, ты пошла домой. На следующий день, когда ты гуляла одна, он подошёл сзади и извинился что тогда сбежал, он растерялся. Ты его простила, с тех пор вы пара♡

Мортис
Вы сидели у него дома на диванчике и играли в приставку. Иногда ты косячила, а он из-за этого злился. Ты подвинулась ближе к нему.
-не злись, мышонок - сказала ты и поцеловала его.
Ты уже хотела отстраниться, но он не дал. Ты упала на него, а что было дальше догадаться не сложно

Байрон
Ты была у него. Он что-то читал, а ты сидела в телефоне и тебе надоело в нём залипать. Ты посмотрела на него, повернула его голову к себе, он посмотрел на тебя и ты его поцеловала. Потом он положил тебя на стол и вы продолжили целоваться там, а дальше ты и Байрон делали плохие дела~

 Потом он положил тебя на стол и вы продолжили целоваться там, а дальше ты и Байрон делали плохие дела~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сенди
Он как всегда спал, а ты сидела рядом. Ты увидела как очень мило спит и решила поцеловать его в лобик. Но оказалось что он не спал.
-т/и, это было очень мило- сказал Сенди и снова уснул.

Леон
Тут ты и Леон гуляли, так как он тебе нравится, ты решила поцеловать его хотя-бы в щёку. Ты остановилась и он тоже. Леон непонимающе посмотрел на тебя. Ты не стала терять время и подошла к нему, хотела поцеловать его в щёку, но Леон повернул голову (специально) так, что вы поцеловались в губы. Он сильно покраснел и ушёл в инвиз, позже вечером он написал тебе, что ему понравилось.

Шелли
Вы играли в шд в одной команде. Ты и Шелли спрятались в кусты чтобы скрысить:D. Пока игроков по близости не было, ты поцеловала её в щёчку, у Шелли на лице появился маленький румянец и она спросила:
-т/и, всё хорошо?
Ты улыбнулась.
-даже очень
-ээ ладно
Она была очень удивленна.

Джесси
Джесси и ты сидели на двухместных качелях. Ты наклонилась к ней и поцеловала в щёку.
-это же было по дружески?- спросила  она.
-конечно - после этих слов вы продолжили качаться на качелях

Пенни
Вы сидели на траве и смотрели закат. Ты приблизилась к ней и поцеловала в щёку, она слегка покраснела и сказала:
-ты совсем, т/и? Не делай так
Ей понравилось, просто она этого не показывает.

Джеки
Ты подошла к ней, наклонилась и поцеловала в щёку.
-бл#ть т/и ты ёб#нул#сь совсем!? Что за нах#й сейчас было!?
-извини;)
Думаю это было очень неожиданно для неё.

Биби
Ты была у неё дома. Биби подошла в зеркалу, а ты за ней. Ты повернула её подбородок к себе и поцеловала в губы, она приблизилась к тебе. Потом вы обе медленно отстранились.
-хеей т/и это было круто)
Ей очень понравилось:]

𝙱𝚛𝚊𝚠𝚕 𝚜𝚝𝚊𝚛𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗Место, где живут истории. Откройте их для себя