POV Юля
С того момента прошло 3 месяца.У нас с Даней хорошие отношения.В июне мне исполнилось 18.Сейчас 31 августа,завтра в университет.Я наверно не пойду,мама позвонит скажет заболела.А вот Даня пойдёт работать😹Люблю его:)У меня вырос живот,он был довольно большой.Мы уже думаем,что у нас двое...Ладно пойду спать к Дане,он уже в комнате...
-Дань..я тувт🥺(туВт написала специально)
-Иди ко мне-позвал меня Даня и я тихонько легла к нему.Он меня обнял и мы заснули..
7:15
Нас разбудил будильник.Пока Даня собирался на 1 сентября(Университет),я ему готовила завтрак.Он поел..
-Мм..спасибо Юль,вкусно))
-Не за что,Дань..)
Он быстро пошёл так как он опаздывал...
POV Данька
Я быстро сел в машину и мы поехали,я не много опаздываю ещё надо заехать за Валей..
-Привет,Дань!-сказала Валя садясь в машину
-Привет
Мы всю дорогу ехали молча...
POV Автор
Даня с Валей уже в университете,он был большой,аккуратный,красивый.Он им понравился.В этот день было всё легко,Даня с Валей пока только осматривают университет...В университете из класса были ещё Аня,Артур,Рина,Маруся,Олег что порадовало Валю и Даню.Этой всей движухой они ходили по университету...
POV Юля
У Дани закончились пары и он должен приехать через 20 минут.Я очень его жду..
•20 минут прошло•
Я уснула,но всё прекрасно слышала..Даня вошёл
-Юль,я дома!
~Увидел,что я сплю~
-Ой,зайки спишь..А я шумлю..Я к тебе-ссс-только переоденусь...
Потом Даня лёг ко мне мы вздремнули,позже я сделала нам макароны мы ели и смотрели фильм...
_________________________
Вот🥛🍪👼10 глава какая то маленькая,потому что болит голова...Хочу спать🥺😴Тик Ток: fan_danya_gulia