-всем привет, меня зовут Юи Сато и я приехала из Мияги.Буду рада познакомиться. - блондинка мило улыбнулась и заняла пустую последнюю парту.
Ну, как можно было понять по моим словам, я Юи. Приехала в Токио из-за того, что маме предложили хорошую работу тут. Отец уже давно не участвует в моём воспитание, он бросил нас ещё когда мама была беременна. В Мияги я училась в старшей Джозендзи, там я любила смотреть на волейбол, но к сожалению не могла играть из-за здоровья. Если говорить про внешность, то я шатенка с зелёным цветом глаз. На счёт телосложения ничего сказать не могу. Оно обычное. Не худое, не толстое. Как у половины школы. Рост составляет примерно 164. Если вас интересует, чем же я занимаюсь, то отвечу вам... Да ничем! Я люблю отдыхать или же гулять. Я люблю быть в центре внимания. Я люблю быть в обществе!
***После 1 урока ко мне подсела девушка. Она была блондинкой с зелёным цветом глаз. Пышной грудью, тонкой талией и широкими бёдрами. Эта внешность была просто прекрасна...
-привет! Меня зовут Наоми, я твоя одноклассница и с радостью с тобой познакомлюсь! - она такая позитивная и энергичная,мне нравится.
-да, я с радостью буду с тобой дружить.-Наоми мило улыбнулась и села за мою парту.
-тебе Кенма понравился? - Наоми сщурилась и наклонилась ко мне.
-с чего ты взяла?
-ты пялишься на него уже 5 минут не отводя взгляд, Кенма уже покраснел весь.
Прозвенел звонок и все сели за парты. Нао теперь сидела со мной. А я по прежнему следила за Кенмой, ну интересен мне человек, ну и, что вы мне сделаете?
Такие янтарные глаза... Он так похож на котика. - я невольно улыбалась своим мыслям.-извини за прямолиннйность, но вы не пара. Он скорее всего тебя так же отошьёт. Он ниращу не встречался и похоже, что не собирается. У неё море фанатов и не с одной он даже не обменивался номерами. Он их скорее стеснялся и пугался. - он интроверт, я поняла.
-и всё же у него красивые глаза... -нет я не влюбилась, просто какая то мания что ли... Даже не знаю, как описать.
-я предупреждала,надеюсь он не разобьёт тебе сердце, как и сотне других девочек.
***
Уроки прошли довольно быстро, не учитывая то, что я всегда смотрела на Кенму.-тебя проводить? - поинтересовалась Наоми.
-как хочешь.
В итоге мы шли в месте и как оказалось, что Кенма был моим соседом.
Я попрощалась с Наоми и прошла в дом. Мамы не было, наверное уже на работе. Поднявшись в комнату, первым делом я подошла к окну. Ведь моё окно выходило прямо в комнату к Кенме. Вот это повезло...