- Ч1 -

55 13 4
                                    

Дженни и Джису шли со школы.

- Фуух как сегодня жарко - сказала Джису вытирая свой поплывший тональник.

- Ага, капец, наверное нужно купить лимонада или воды, а то мы тут расплавимся. - сказала Дженни и вытерла лоб.

Девушки дошли до ближайшего магазина и купили воды.

- Дженни может сегодня оторвемся в клубе? - спросила Джису подругу.

- О давай - радостно сказала Дженни

- Ооо.. будет круто, я как раз одену новое своё платье - радостно говорила Джису представляя , как они будут отжигать в клубе.

- О да я тоже купила такое офигенное платье - сказала Дженни и сделала глоток воды.

-Ну посмотрим. Ты не хочешь одеть что-нибудь покороче, а то всегда в длинном ходишь?

- Ну я думала над этим, ладно увидишь.

- Ладно пока подружка, до вечера - обняла Джису Дженни

- Пока, до вечера - Дженни обняла в ответ Джису.

Дженни зашла домой и увидела маму как она накладывает покушать.

- Привет мам, как день прошел? - сказала Дженни и пошла в ванну помыть руки

- Отлично, а у тебя как? - сказала мама и положила тарелки с едой на стол.

- Тоже отлично, мам слушай мы сегодня с Джису собираемся в клуб, отпустишь? Пожалуйста - Дженни сделала милые глаза чтобы угодить маме.

- Ну ты же знаешь как я это не люблю - сказала мама нахмурив брови и скрестив руки на груди.

- Пожалуйста, у меня такое красивое платье.

- Но раз ты сдала хорошо экзамены, тоооо.. конечно

- Спасибкии, я люблю тебя - Дженни поцеловала в щеку маму - я пошла одеваться - Ким пошла на второй этаж

- Твой отец опять не отвечает, может на работе задержался

Ким вышла со своей комнаты - Опять? Да сколько можно уже?

- Странно часто стал задерживаться, может какой-то проект готовят.

- Ну да проект.. - грустно сказала Дженни.

- Ладно беги, а то время уже наверное - сказала мама и показала рукой на свои наручные часы.

- Ладно пока мам - Дженни обняла маму и отправилась в клуб

Дженни шла к клубу, как только её кто то окрикнул - Ооооо... подруга ты ли это? Вообще не узнать.

- Хах, я так и знала - сказала Ким и ухмыльнулась .

- Как я тебе? Хочу чтобы все парни были моими - сказала Джису и начала вертеться чтобы Дженни оценила её.

- Сногшибательная.

- А я так и знала то что ты это скажешь.

- Ладно пошли - сказала Джису и взяла за руку Ким они направились в клуб.

- Как тут громко - сказала Дженни и закрыла уши. - Давно мы не были в клубах

- Согласна, отвыкли очень сильно

Девочки подошли к барной стойке.

- Оооо... моя барная стойка, помнишь как я тут подрабатывала эх были времена ,  скучаю.

- Ага, я помню ещё к тебе ходила пить, а ты мне все бесплатно давала - сказала Дженни и усмехнулась.

- Молодые дамы, может что-нибудь налить - сказал Бармен

- Ооо.. какой кавалер, вы так любезны - сказала Джису и подмигнула ему - Ты будешь что нибудь пить?

- Нет.

- Что мама опять запретила? Какая она у тебя злюка.

- Да я просто не хочу - Дженни взяла бокал и налила себе воды.

- Кстати твой отец опять поздно домой приходит, обычно тебе запрещают пить, когда его нет дома - сказала Джису и вопросительно посмотрела на Дженни - Что так?

- Не знаю может какой нибудь проект готовит - пожала плечами Дженни

- Всмысле. Что то он долго проект делает, подозрительно - Джису взяла свой бокал и сделала глоток.

- Может какой то сложный дали..

- Агась

- Вот ваши заказы - сказал бармен

- Спасибо солнце - подмигнула ему Джису.

- Ладно я пойду носик припудрю, развлекайся

- Ага не потеряйся только

Дженни ушла в туалет. В туалете целовалась какая-то парочка. Дженни быстро подошла к зеркалу. Они слегка толкнули Дженни

- Эй. Вы нормальные?

- Ой сори - сказал парень - Да чё ты вообще обращаешь на неё внимание - Стали дальше целоваться

Ким ушла и села на диван. В зале было сильно громко. Девушка листала соц. сети. Но тут к Дженни подсел парень в маске и сказал на ухо - Не смей поворачиваться и смотреть на меня - после сказанного Дженни отложила телефон.

- Что? Ты кто? - сказала Дженни не смотря на него.

~ Продолжение следует ~

Фух после такого долгого отпуска я решила вернутся в ваттпад и придумала новый формат фанфиков.

Игра | Play [Jenkook]Место, где живут истории. Откройте их для себя