Только пустоту. Дальше всё было как в тумане, Наташа проводила меня в комнату, всё постелила и пожелав спокойной ночи ушла. Ну а я, что я? Легла спать. На утро я просто встала и ушла от туда. Крыша дома на улице Lein Belt.
"Мне нет места в этом мире без тебя.. "
Я повернулась спиной, встала на край и полетела, слёзы скатывались по моим щекам, была без костюма, чтобы не пустить паутину. Вдруг я почувствовала обхват верёвки. Снова на крыше. Передо мной стояли Клинт и Нат (Соколиный глаз и Вдова). Клинт держал в руке лук.
Г - Вы можете оставить меня в покое?!
Слёзы ещё сильнее начали скатываться.
К - Открой глаза и посмотри.
Н - Да..
Я открыла глаза и передо мной стоял он..
Г - Пит!!
Я подбежала и обняла его, мы рухнули на крышу, ну и на эмоциях я случайно поцеловала его.
П - Оу..
Г - Что?
Я начала загадочно улыбаться. Ну а потом резко наступило смущение.
Г - Как вы меня нашли? И Клинт.. Что ты здесь делаешь?
К - Наташа мне всё рассказала.
Н - Слушайте, времени мало, наобнимаетесь потом. Сейчас домой, а дальше будете внедряться в нашу семью. Впереди сложный бой.
По прибытии в штаб нам всё объяснили. Что предстоит сражаться с обезумневшим искусственным интеллектом в теле робота - Альтрон. По словам Капитана Америки несколько дней назад они внедрились на базу. Была сложная битва в лесу и от туда они узнали, что от этой базы есть парень, который очень быстро бегает. После чего они всё таки туда попали и там встретили его сестрёнку. Тоже ведьму, она обладала магией. С помощью своей силы она погрузила их в воспоминания из-за чего они долго не могли прийти в себя.
"Достойный соперник, значит. Только прикол в том, что я даже, блин, не умею пользоваться своей магией!"
Мистер Старк скачал от туда файлы этой базы. Обнаружил искусственный интеллект, перенёс его в штаб мстителей и оставил знакомиться уже с его искусственным интеллектом - Джарвисом. В результате чего, тот другой взбесился и убил Джарвиса. Занял тело железяки и теперь хочет уничтожить мир.
Г - Прекрасно! И как вы планируете его останавливать?
К - Мы знаем где он сейчас находится.
Г - Окей, а план то есть?!
Так такового плана не было. Импровизация, обожаю. На следующий день мы отправились в тот город где он находился.
Г - Что, церковь? Ты серьёзно? А GPS не мог ошибиться?
К - Не мог.
Г - Так, ладно..
В церкви никого не было, кроме неё.
Г - Эй! Девушка, вам чем то помочь?
К - Она ему помогает, береги голову.
? - Меня зовут Ванда.
Г - Прекрасно, Ванда, ты понимаешь, что Альтрон ужасен, он хочет уничтожить мир.
В - Да.. Я прочитала его мысли, нам с Пьетро он говорил другое. Хочет изменить его..
Г - Интересно.. Где он сейчас?
В - Я не знаю..
К - Грейс..
Г - Что?
К - Те кто на улице, ну Клинт, Наташа, Халк
Г - Я поняла, что там?!
Предчувствие чего то плохо начало давить на нервы.
К - Они говорят, что на улице стало полно роботов и движутся они сюда.
Г - Круто, что. Ванда ты готова помогать?
В - Что потребуется..?
Г - Да так, ничего, просто с помощью своей силы раскидать их тут всех.
На улице началась эвакуация. Ах, да, забыла сказать, что с нами ещё был сам бог грома - Тор.
К - Вы понимаете, что нас сейчас ждёт сложный бой? Умирать запрещается!
Кэп повернулся ко мне и Питеру.
К - Ну что, вы готовы рисковать своими жизнями ради нас и Земли?
Г - Ну да, а что ещё остаётся?
К - Поздравляю, вы теперь Мстители. Дети повзрослели.
Меня переполняла гордость.
"Мы с Питером теперь одни из мстителей!"
Людей эвакуировали на большие самолёты и увозили как можно дальше. По словам Пьетро (который кстати тоже нам помогал), Альтрон хочет запустить эту часть земли вверх, из за чего под давлением её просто разорвёт..
Г - (говорю в наушник) Клинт, Наташа, вы как там?
Н - Всё отлично. Еду к вам.
Г - Ага, стой, что? Едешь?
Н - Ну да, я же не умею летать.
Г - А у тебя как там Клинт? Клинт?
К - Нет..
Г - Что.. что случилось? Только не говори..
К - Он защитил нас. Мальчик сбился в толпе. Я хотел быстро за ним пойти и вернуть маме, но пули от одного из роботов могли поразить нас на сквозь. Пьетро спас нас - пожертвовав собой..
Г - Неет.. Запрещено же было умирать!
В этот момент кому то из роботов я снесла голову. От злости.
То (Тор) - И это всё на что ты способен?
Он крикнул это ему, Альтрону, зная что тот слышит нас. И тут, армия роботов в три раза увеличилась.
Г - Тор, вот у меня вопрос, так надо было это говорить?!
То - Да я же знаю что мы справимся!
Коронная фраза - начался бой. Нам нельзя было подпускать их к центру церкви, ибо там находился тот механизм, стоило лишь дотронуться до него этим железякам и он пришёл бы в действие.
Мы работали как настоящая команда.
В - А где мой брат?
Я остановилась и повернулась в ней.
Г - Ванда.. Он мёртв.
Она тоже остановилась.
Г - Ванда?
У неё был взгляд полон боли, горечи и незнания что делать дальше.
Мы в страхе вышли из здания и спрятались за колонны. А дальше, её боль вырвалась в порыве магии, что был и у меня, тогда на крыше. Она откинула и убила тем самым всех роботов. Я вышла из за колонны, Ванда сидела на земле. Я подошла к ней, взяла за плечи, подняла.
Г - Пойдём, нужно на самолёт.
Мы все добрались до самолёта, сели, но.. Видимо один из роботов всё-таки смог добраться и как только мы отлетели, этот кусок земли в воздухе взорвался.
"Слава богу, что людей там не было.. "
Альтрон взорвался. Вместе с этим участком земли. А я до сих пор не могла осознать, что теперь мы одна большая семья - Мстители. Эта команда пополнилась ещё тремя новичками, а ведь нас могло быть на одно больше, но Пьетро мёртв... А наша жизнь и новые сражения, приключения только начинаются..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители//фанфик
ПриключенияГрейс укусил паук и она получила способности. Вступив в команду мстителей со своим лучшим другом, начала спасать мир от опасности.. !книга написана по мотивам серии фильмов "Мстители"!