Реакция на тебя

515 20 5
                                    

Рано утром, на пороге, у ворот монштада, от бессилия и множества ран, повалился человек, на утро ты очнулась в госпитали сабора.

Путешественик(ца)

Мы с паймон возвращались с очередного задания гильдии, и заметили двух рыцарей ордо фавониус, они копашились, пытаясь привести в чувства какого то человека. Мы сразу отозвались отнести ее в сабор.

Вы еще не успели познакомиться, но на пути, вы не раз увилитесь.

Барбара

Увидев как путешественик тебя тащит на своих плечах, она сразу подбежала. Узнав что тебя нашли у ворот монштада, она отнесла тебя в госпиталь, и принялась лечить.

--Ох! Ты очнулась!
Ты пыталась понять где ты находишься, но пока что у тебя это не очень получалось.
--Меня зовут Барбара, могу ли я узнать твое имя?
--Я... я т/и.
--Приятно познакомиться! Скажи, ты можешь сейчас двигаться?
--Да, могу.
--Это замечательно, я проведу тебя в кабинет действующего магистра ордо фавониус, она задаст тебе пару вопросов, ты не против?
--Не против...
Голова еще болела, а ты уже шла за девчушкой с светлыми хвостиками.
--Мы пришли!

Барбара отнеслась к тебе, как к любому жителю монштада, она надеется на то, что ты сможешь ужится в городе, которым она так дорожит.

Джинн

--Приветствую вас в Мондштаде, странник, могу ли я узнать ваше имя?
--Меня зовут т/и.
--Приятно познакомиться, барбара, ты можешь вернуться на службу, спасибо что проводила нашего гостя.
--До свидания, т/и^^.
--До свидания...

--И так, т/и. Могу ли я задать тебе пару вопросов?
--Конечно.
--Откуда ты к нам пришла, и куда держала путь?
Но проблема... Ты не знала, все что ты помнила, это то, что ты очнулась в какой то пещере. На тебя напал не известный тебе монстр, ты пыталась отбиться оружием что было за твоей спиной, но в итоге приняла решение бежать, так вся в ранах ты добежала до монштада, и потеряла сознание. Ты решила не тянуть, и сказать все как есть.
--Я не помню.
--В смысле?
--Я помню как очнулась в пещере, и на меня набросился какой то монстр, он был в внутри шара, который был ему щитом.
--Маг бездны...
--Что?
--Ничего, я узнала достаточно, ты можешь идти.
--Конечно... Но могу я и вас кое о чем спросить?
--Разумеется.
--Могу ли я взять работу?
--Тебе нужны деньги?
--Это конечно тоже, но пока что, я бы хотела иметь хоть какое то дело, чтоб дальше существовать...
--Оу, я понимаю, я попробую найти что то.

Реакции геншин Место, где живут истории. Откройте их для себя