Реакция на тебя 2

356 22 1
                                    

Тут ты просто пришла в Ли Юэ из Монда.

Чжун Ли

Ты стояла в какой то лавке, и собиралась купить (че ты там хочешь купить) Твое внимание привлек человек, который очень увлеченно общался с продавцом, видимо торгуясь. Уже подошла твоя очередь, но ты сильно задумалась над тем разговором.
--Мисс!
В конце концов тебя окликнула продавщица, в этот момент, ты немного столкнулась плечом с высоким мужчиной, и уронила товар. Мужчина извинился, и помог поднять. Тебе было неловко, и в знак извинения он пригласил тебя выпить, отказываться было еще более неловко, и ты согласилась.

Нин Гуан и Бей Доу

Ты прогуливалась по набережной (?), но не заметила доску, которая немного выбивалась, ты споткнулась и упала.
--Ай... Коленки...- твои колени были разодраны.
--Вам помочь? - ты подняла голову, тебе протягивала руку красивая девушка.
--Д-да... ты взяла ее за руку и поднялась.
--Эй? Что там происходит?- девушка с повязкой на глазу подошла к вам.
--Тут девушка упала.
--Воу, да у тебя коленки в мясо. Пойдем ко мне на корабль, у меня бинты есть, и спирт.
--Думаешь можешь убежать от долгов? *смотрит на тебя*. Ладно, с долгами потом разберемся.
Они помогли тебе с ранами, в процессе ты узнала их имена. (Мило)

Ян Фей
Ты захотела купить руды, для оружия оптом, и произошла ситуация, ты ничего не заметила, но вот девушка рядом...
--Мистер, вы же продаете  руду оптом.
--Верно.
--Тогда почему вы взяли с девушки полную цену, за каждый кусок руды?
Потом началось моральное избиение со стороны ян фей. Тебе она помогла, а ты ничего не поняла.

Ци Ци

Был жаркий день, ты проходила мимо аптеки, и заметила девочку, она словно места себе не находила, было видно что ей не хорошо. Ты решила подойти к ней.
--Привет)
--Здравствуйте, вы хотите что то купить?
--Нет, скажи, тебе плохо?
--Ци ци не чувствует себя хорошо, когда жарко.
--Ох, да... я понимаю, скйчас не очень приятно. Хочешь я принесу тебе чего нибудь холодного?
--Ци ци была бы рада.
Ты принесла ей холодной воды, и фляжку с льдом.
--Так намного лучше.
--Я рада)
--Ци ци хочет взять вам за руку, могу ли я это сделать?
--Да... А зачем?
--У вас холодные руки, ци ци приятно.
Ты немного покраснела. Теперь, в такие жаркие деньки, ты не забываешь об этой милашке.

Ху Тао

Ты уже собиралась отправляться в монштад, как увидела, что за малюткой ци ци бегает какая то девушка. Ты видела что ей это не нравится, и подошла к этой девушке, что бы узнать в чем дело.
--Извините, почему вы за ней гоняететесь?
--Здравствуйте, да я просто подружиться хочу^^
В этот момент за твоей ногой спряталась цици.
--Ци Ци это так?
--Нет... Ху тао пыталась закопать ци ци...
--Зачем вы так поступаете?
--Ци ци! Но я же говорю что я уже не хочу тебя хоронить, я хоч3 подружиться!
--Ци ци не верит....
Ты не знала кому верить, поэтому просто отвела ци ци к байчжу.

Син Цю

Ты наслушалась рассказов лизы, о книгах, и о том, какие книги есть в ли юэ, и решила зайти посмотреть книги в книжном магазине. Ты расссматривала одну книгу, и ты услышала голос сзади.
--У вас хороший вкус, но все же не рекомендую к прочтению третью часть этого романа. Уж очень она мудреная и непонятная.
Ты испугалась, ведь не заметила.
--Х-хорошо, я приму к сведению....
--Ой, я вас напугал. Я извиняюсь, мое имя Синь Цю.
--Я т/и. Приятно познакомиться.

Чунь Юнь

Ты шла по вечерним улицам ли юэ, и загляделась, что не заметила мальчишку перед тобой. Ты его чуть толкнула (случайно)
--Ой! Извините меня прошу!
--Блин, мороженое упало... Ничего! Я вас не виню) мне тоже не стоило стоять по среди дороги.
--Хотите я вам куплю мороженого?
--Не стоит...
Но ты уже побежала покупать мороженое этому парню.

Сяо

Ты познакомились с ними так же как гг, тебе он сначала показался грубым, но потом ты поняла что он не со зла, и пыталась войти в доверие этого человека, в конечном итоге, тебе помог миндальный тофу)

Тарталья

Он был с тобой и чжун ли, когда тот пригласил тебя, вы нашли общие темы для разговоров.

Гань Юй

Вы встретились когда гуляли за городом, ты не знаешь как так получилось, но вы нашли общий язык, и смогли подружиться.

Кэ цин

Пока ты разговаривала с гань юй, за ней пришла кэ цин, ты с ней поздоровалась, сначала она отнеслась к тебе с презрением, но потом она удостоверирилась в том что ты не несешь никакой угрозы.

Синь янь

Ты пришла на ее концерт, тебе понравилась ее музыка, но потом она позвала тебя на сцену, ты удивилась, и немного растерялась, но потом ты подхватила ритм, и почувствовала себя свободнее, вы неплохо общаетесь.

Йоу, конец, но мне кажется я дохуя кого забыла, по этому пишите кого нет, я доделаю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции геншин Место, где живут истории. Откройте их для себя