21.

556 17 10
                                    

Прошло несколько месяцев. Наступил сентябрь. Жёлтые листики, птички улетают на юг.. ДОЖДИ И ЛИВНИ ТВОЮ МАТЬ.. кхм.
26 сентября.
Я уже беспокоилась, что бы подарить Пятому? Да и всей Академии Амбрелла, ведь у них всех, 1 октября - день рождения.
Да.. за почти год, я успела подружиться со всеми, только не с Диего. Упрямый, что даже не возможно подобрать слов!
Но это у него так сказать, изюминка на любителя.
....
За всё это время, дни проходили спокойно. Только иногда, я вытаскивала Пятого исследовать мир. Ну не совсем мир.. 30км от дома максимум..
Но главное, что мы получали новые эмоции и ощущения.
....
А наши ночи..
Мы теперь спали в нижнем белье, не боясь/стесняясь.
Из за чего, поцелуи стали почти по всему телу.
Ещё я иногда ночевала у Пятого. Где-то раза два в неделю.
Это немного укрепило наши отношения, мы узнали друг друга лучше..

27 сентября, 6:00.

Я проснулась по звонку будильника. В целом, я проснулась как обычно. Пятый рядом обнимал меня в милой пижамке, будильник так же мерзко тризвонил, а за окном пели птички.
« интересно, во сколько они засыпают и просыпаются? »
Немного побывав в своих мыслях, я встала с кровати, взяла форму и начала переодеваться.
Завязывая галсутк, я вновь задумалась о будущей профессии.
« последний год в школе, а дальше колледж.. а ведь я пока не выбрала, художник или актёр.. ладно, у меня ещё 8 месяцев. »
Мои размышления, прервал Пятый.
- ты не правильно завязываешь. - Пять развязал мой узел.
--- эй! Нормально я завязываю..
Харгривз молча перевязывал мне галстук, не разу не посмотрев в глаза.
--- я тебя разбудила?
Пятый затянул галстук, поправил воротник, посмотрел мне в глаза и указал на окно.
- солнце в глаза.
--- а-а, ясно.
- а ты чего так рано то? Вам же к третьему.
--- я хочу ещё в кафешку забежать. - ответила я, натягивая белоснежные, с красными полосками на верхушке — гольфы.
- понятно.. - Пятый внимательно смотрел за всеми моими движениями.
Я чуть-чуть подвигалась, щёлкая части тела, дабы разогнать кровь по венам и разбудить тело.
Я поправила волосы и заметила что Пятый, в упор пялился на меня.
--- Коть?
- м?
Вопросительно подняла бровь, подойдя к Пятому.
--- чего так взглядом пилишь? - я обхватила шею Пятого, впритык смотря в глаза.
- мне уже нельзя тобой любоваться? - Пятый ухмыльнулся, обняв меня за талию.
--- можно, но только после занятий.
- это откуда у нас ограничения пошли?
Я усмехнулась, приблизилась к уху Пятого и шепнула.
--- просто ты меня слишком сильно заводишь..
Пятый улыбнулся и чмокнул меня в шею.
По телу прошлись мурашки. Я прижалась к Пятому, прикусив нижнюю губу.
Он оставил ещё несколько сладких и горячих поцелуев по всей шее, прежде чем прожирающе посмотреть мне в глаза.
Я буквально таяла от его взгляда.
И не успев сообразить, а я уже смотрела на себя в зеркало. Пятый развернул меня, лицом к зеркалу, а сам стоял сзади и обнимал.

.Пятый.АА.Место, где живут истории. Откройте их для себя