1

905 22 0
                                    

|Егор снова решил почитать свои «любимые» паблики|

«Главный Pussy Boy страны, автор легендарных хитов молодежи, куча поклонниц, мечтающих выйти за него замуж. Вроде все прекрасно, но никто не знает как ему тяжело и одиноко без второй половинки....»

— *Первый раз в жизни согласен с этими пабликами. Каждый день работа, концерты, съёмки. Каждый раз прихожу в пустую, холодную квартиру...Были отношения, да, но это разве можно назвать отношениями? Я любил, а меня нет. Я не чувствовал поддержки...
Давно не выходил на связь со своими....*

Тг: Как же кайфово наверное ехать домой после работы, чтобы тебя там ждали) приехать обнять любимую и спокойно уснуть. Если у вас так и есть отношения, есть любовь... берегите это ! Мне этого сейчас чёт так не хватает 🤷🏼‍♂️❤️
*Ладно, надо отвлечься, вечером может стрим запущу*

|Егор поехал домой, спать|

|22:16|

Тг: запустил стрим, заходите)

— Йоу, чатик, я вернулся, папа с вами)
Рассказывайте, как у вас дела
.....

Донат: Егор, хай, сегодня в паблике написали, что ты оч одинок, что тебе нужна вторая половинка... да и ты сообщение в тг закинул на эту тему. Что скажешь на это? 

— ....Я видел этот пост. Тут я согласен с пабликами. Я реально одинок, не смотря на то. что у меня есть вы.
Я каждый день прихожу усталый в холодную, пустую квартиру. Хочется, чтобы ты приходил домой, на пороге тебе бы встречала твоя любимая, а на столе уже стоял ужин. Мне не хватает этого....
Ладно, давайте не будем о грустном. Я уверен, что найду ту самую и буду счастлив.

😁 Щас расскажу вам интересную историю....

Она вернулась?Место, где живут истории. Откройте их для себя