От лица Алёнки:
Мои родители помогли выздороветь Варе, но дни когда Варя должна была восстановиться, проходили тяжело.
От лица Вари:
Родители Алёнки использовали магию для исполнения меня. Нужно было подождать некоторое время чтобы я исцелилась. Это время проходило тяжело я точно не знала конкретное сколько нужно мне ждать.
Первые дни , я не могла разговарить у меня была слабость. На третий день я могла разговорить но у меня был жуткий голод я встала с кровати. Внизу я увидела мальчиков даже Мороко когда они увидели мой внешний вид,то непременно начали задавать вопросы по типу
Как ты себя чувствуешь?
Всё в порядке?
Ты можешь разговарить?
Ходить?
Но я удивилась тому что Морок волновался за меня.
POV Автор
Морок волновался за Варю думал как он ей может помочь.И вдруг он услышал её голос её хрупкий еле слышны голос просящий о помощи.
- Мальчики, вы не могли бы мне помочь?- еле слышно проговорила Варя.
Морок как только услышал быстро отреагировал и ответил:
- Да, Кольчка чем тебе помочь?- как всегда заигревая с Варей говорил Морок.
-Я очень пригодилась, не могли бы вы дать мне немного еды- вдруг Варя упала от того что ей не хватает сил.
Но Варю успел споймать Саша и положил на диван.
Морок быстро приготовил еды для Вари.
-Колючка держи, ты можешь сама есть?- с обеспокоеным лицом говорил Морок.
Варя не могла даже руку поднять.Варя проигнорировала вопрос Морока но сказала:
- Мальчики,не могли бы вы мне помочь поесть?- С надеждой в голосе говорила Варя.
Мальчики хотели помочь Варе,но как только увидели грозный взгляд Морока и уступили ему это дело. Море был удивлён тем что Варя не упрекала его за "Колючка".Он понял что у неё не хватает сил его упрекнуть.
Морок помог Варе пообедать. Пришли девочки и увидели как Морок и Варя спят в обнимку на диване.
Маша мигом начала их фотографировать.Варя востановилась:
-Варя,Варя как я рада что тебя исцелили- Ангельским голосом говорила Снежка.
- блин я так похудела, я стала похожа на спичку -жаловалась Варя.
-Кстати Варя, а вы с Мороком вместе в обнимку спали - шиперской улыбкой Маша показала фото на котором Варя и Морок спят вместе.
-ЧТООО??- удивлённо прокричала Варя.
-Да,да - хором говорили Снежка, Алёнка и мальчики.
-Да,нет не может быть мы де ненавидими друг друга - с надеждой что это ложь говорила Варя.
В это время у Морока:
Морок собрался и отправился к девочкам. Когда он был у порога он услышал слова: Да, нет не может быть мы же ненавидим друг друга.
В его глазах появилась искра но он не понимал почему.
POV Автор закончен
Вот девочки веселились и вдруг в дверь кто-то постучал. Алёнка открыла дверь и у порога стоял Морок.
POV Варя
Неужели я и правда спала с этим придурком в обнимку.
Блин я ничего не помню как так та.
Но одно я помню точно именно Морок ухаживал за мной.
Вдруг я услышала что кто то постучал в дверь. Я увидела Морока.
POV Автор
-О привет Колючка - радостно проговорил Морок.
-Не называй меня так- грозно и громко говорила Варя.
Через мгновение Алёнка прокричала- Владик,Владик пошли со мной я тебе кое что расскажу.
Морок недоумевал чего хотела Алёнка. Вдруг Алёнка взяла руку Морока и они побежали в сторону парка.
Саша хотел пойти за ними,но он подумал что ему не нужно это знать.
Вдруг наступила гробовая тишина,и эту тишину нарушила Снежка.
- Мальчики,Девочки а пошлите в парк мороженое поедим- своим онгельским голосом проговорила Снежка.
Уже в парке:
Морок и Алёнка увидели девочек и мальчиков.
-Алёнка, вы что всё это время находились здесь? - Вопросительно спросила Маша.
- Нет, нет мы только пришли - радостно говорила Алёнка.
Маша и Саша,обратили внимания на то что Варя и Морок переглялываются.И они решили что они 💫ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА💫. Мага медленно подошла к Варе и подтолкнула её к Мороку. А Саша подтолкнул Морока к Варе. И вдруг они упали и поцеловались.
И этот момент Маша сфотографировала.
POV Варя
Я спокойно стояла и разговаривала со Снежкой.
Как вдруг Маша толкает меня к этому самовлюблёному придурку. И ещё я упала прямо на него и поцеловала. Поцеловал а я не могу в это поверить. Я поцеловала этого самовлюблёного придурка. Но я лишь почувствовала спокойствие спокойствие? Нет нет я не могу в него влюбиться. Я ведь его ненавижу, или уже нет?
Да, я не выношу его, но в то же время не могу без этого придурка. Я не понимаю свои чувства.
Я его Ненавижу?
Или я его люблю?
Это любовь или влюблённость?
Взаимно ли эта любовь?
Так много вопрос но так мало ответов.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уххх 740 слов
Думаю 6 глава будет не скоро идей нет.
У меня к вам вопрос мне написать в 6 главе что Алёнка говорила Мороку?
Ваши варианты:
Алёнка призналась в любви Мороку
Алёнка рассказа про то что Варя любит его
Алёнка попросила совета
Можете ли вы мне подкинуть идей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Фанфик ~Владаря~🔥
Fanfictionя давно хотела написать этот рассказ и только сейчас решилась