Реакция на тебя.

2.4K 54 13
                                    

И/п|И/д, спокойно сидел/а на кухне и попивал/а чай/кофе. Тут неожиданно в коридоре что-то упало. После молчания, которое продлилось три секунды,послышались отборные маты. Дальше на кухню заходит девушка лет 13-14.
-Ты кто?-ошарашено спрашивает И/п|И/д.
-А? Можешь называть меня Автор,-спокойно проговорила девушка и села напротив парня/девушки,-Ты знаком с Т/И?
-Т/И?-парень/девушка задумался/лась,-Ты про нашу новенькую? Ну да...
-Можешь рассказать что ты о ней думаешь,-сказала девушка и достала диктофон.
-Оу...хорошо,-немного замявшись ответил/а И/п|И/д.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Антон (Гандон):
-Т/И перешла к нам несколько дней назад,но уже произвела хорошее впечатление. Она хорошо учиться,но при этом характер у неё очень жёсткий,иногда она становится похожей на Рому,-белобрысый немного улыбнулся.
-В классе её очень любят,что даже удивительно,она смогла почти ко всем найти свой подход. Думаю в скором времени,она сможет даже подружится с Катей и Семёном.
-Так же,она знакома с Алисой,-на этих словах парень немного помрачнел,- Надеюсь она не станет в это всё ввязываться,не хочу чтобы она пострадала. Ведь,даже несмотря на её характер,она девушка,не думаю что она выдержит встречу с Хозяином леса и чёрным гаражом.
-Спасибо, Тоша,-с улыбком произнесла Автор и исчезла.

Рома(шка):
-Т/И?-парень слегка улыбнулся,-Очень забавная девка. Мы с Бяшей часто с ней тусим. Она даже на забивы с нами ходит.
-Так же она всегда помогает мне с домашкой и на контрошках.

Бяша(Беляш):
-Т/И ваще крутая,на! Мы каждый день ходим с ней за заброшки,на! Так же она всегда мне помогает и даже позволяет жить у неё когда меня выгоняют,на
-А ещё она несмеётся надо мной из-за отсутствия зубов,я очень ей благодарен,на.

Оля:
-Она очень добрая! Часто когда она приходит к нам в гости,мы вместе смотрим мультики и играем в разные игры. Т/И даже принесла мне её старые кассеты,я так рада что теперь у меня появилась куча разных мультиков и не приходится пересматривать одно и то же по несколько раз!
-О! Помню один раз Т/И-ша осталась у нас на ночёвку. В тот день она спала со мной и даже смогла прогнать сову! Теперь я очень жду когда она прийдёт снова чтобы всю ночь веселиться и не бояться этого страшилища за окном!(Автор: Не плачь совушка,ты лучшая*автор протягивает чай Сове* Со.Автор: ШиЗоФрЕнИя)

Катя:
-Ты о этой сумасшедшей? Я не собираюсь нечего говорить. Она не достойна моего внимания,-сказав это девушка отвернулась и замолчала. Просидев так ещё пару минут она заговорила,-Ладно, возможно она и не такая уж плохая. Может в скором времени я попробую с ней заговорить,а теперь брысь из моей кухни!
-Ещё увидимся!-крикнула напоследок Автор и убежала.

Полина:
-Мы с Т/И лучшие подруги! Она часто приходит ко мне в гости и мы вместе делаем уроки,так же она хорошо играет на некоторых инструментах,а особенно на (предмет на котором вы играете) (Автор: Вот я умею играть на нервах людей:D). Иногда она помогает мне со скрипкой и я очень ей благодарна. Т/И-ша очень понравилась моему дедушке и она единственная кто может приходить к нам домой.(Автор:Грустно звучит)

Семён (Свинья):
/Ну тут всё аналогично Кате,только вот эта скотобаза дружиться с тобой не собирается. А так же он завидует тому что ты с самого начала всем понравилась/

Алиса(Краш♥️):
-О вы о нашей кошечке?(Автор:Я не знаю почему кошка,но если хотите можете подставить сюда любое другое животное. Со.Автор:Крокодил. Лесной крокодил) Она очень смешная. И по сравнению с Зайчиком она очень смелая и дерзкая,поэтому доверие у неё было сложно добиться.
-Я часто приношу ей разные конфеты,потому что это её любимое лакомство,за это она очень часто приходит к нам в лес и мы вместе играем в разные игры. Я уверена что она очень понравится Хозяину.

Присылайте свои заказы:D(Автор:Обычно эти слова все игнорируют,но надежда умирает последней!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Присылайте свои заказы:D
(Автор:Обычно эти слова все игнорируют,но надежда умирает последней!)

Реакция персонажей из "Зайчик"Место, где живут истории. Откройте их для себя