🥃Рома🥃
Было начало зимы, на улице наконец-то выпал первый снег. По тропинке в самую чащу леса, бежала молодая девушка, надетая в красивое пальто, на ногах были чёрные штаны и большие ботинки. Звёзды, вместе с луной, освящали ей путь. Девушка бежала очень быстро, изредка спотыкаясь об шишки или корни деревьев. По щекам текли слёзы (Автор:А на щеках моих слёзы, это твоя вина!), всё тело обросло ромашками, из которых не замедляясь шла кровь.
Пробежав ещё метров 5, девушка упала на колени и пыталась отдышаться. Красивый хвост, который до этого был аккуратно заплетён ярко-красной резинкой, был сильно растрёпанный, а некоторые пряди падали на лицо.
И вот, сидя в своей же крови девушка слабо усмехнулась и медленно убрав упавшие пряди за уши, стала громко и не прерывно кашлять. Схватившись за горло, она упала на живот. Спустя минуты 3, её приступ наконец-то закончился и перевернувшись на живот, девушка стала наблюдать за звёздами.
-Наверное это конец, -хриплым голос проговорила девушка, перебирая пальцами те самые цветы, которые принесли ей так много боли.
При одном взгляде на них её начинало тошнить. В любой другом ситуации, она была бы счастлива из увидеть, ведь это были любимые цветы не только её самой, но возлюбленного девушки. Именно из-за него она попала в такую ситуацию.
Любовь-самая сильная боль которую может испытывать человек, а чувствовать неразделённую любовь, ещё больнее.
И вот, закрывая глаза, девушка последний раз вспоминает всё: её родных, друзей, самые лучшие моменты в её жизни. И напоследок, она вспоминает его.... Рому Пятифана, её первую и последнюю любовь.(Люди,не бейте тапками пжлст🙏)