Девушка налетела на парня с обнимашками и они в обнимку пошли в сторону дома т/и.
После того как т/и и Момошики начали встречаться прошло 6 лет.
Момошики и т/и сыграли свадьбу.
Момошики вступил в ряды шиноби скрытого листа.
А т/и родила дочюрку .Родители назвали дочюрку Усаги. Усаги - добрая и спокойная девочка. Она немного наивна, но в то же время тактична и обладает даром дипломата, чем активно пользуется.
Она сумела найти верных друзей в лице Боруто, Сарады и Мицуки.
В один из прекрасных дней Момошики, Наруто,Хината,Химавари,Боруто,Усаги и большинство народа из деревни стояли возле больницы.
У:Папа а мама скоро придёт?
М:Да да она вот вот должна выйти.
Тут выходит т/и с маленьким ребёнком на руках.
Все сразу же начали обнимать и поздравлять т/и.
Когда девушка пришла домой она сразу же уклала сына в кроватку и укачала его.
После этого она отправилась на кухню и принялась готовить что нибудь на обед.
После того как девушка приготовила обед она отправилась спать.
Открыв глаза она очнулась в больнице на больничной койке,а возле девушки сидела её бабушка.
-Что нет неужели это был сон?!
(Бабушка-Б)
Б:Ты о чём внуча как же ты меня напугала?!!!
☁Неужели это всё и вправду был сон?Я ведь и сейчас сплю да?Нет этого не может быть!☁
Прошла неделя девушку выписали из больницы и она продолжила жить у бабушки.
Девушка всё время ходила грустная и в основном не разговаривала ни с кем.
Б:Внучка что то случилось?
-А это ты бабуль нет нечего не случилось.
Б:А почему у тебя такой вид?
-Да я просто устала вот и всё.
Бабушка очень беспокоилась за свою единственную внучку и пыталась выяснить что с ней происходит,но все попытки увенчались провалом.
Спустя две недели т/и больше не смогла жить без родителей,без Момошики,без дочурки и сына её всё это досталось и она решила покончить с этим.
Она написала бабушке записку и оставив её на столе ушла к самому высокому заброшенному в деревне зданию.
Бабушка пришла домой и необнорудив внучку нашла записку.
В записке было написано:
☁*Дорогая моя бабуля если ты читаешь эту записку то меня уже нет в живых.
Знай это не ты виновата в моей смерти а я.Возможно ты мне не поверишь но я попала в другой мир и у меня там была полноценная семья,мама,папа,брат,и сестра.Я даже нашла любимого человека и у нас с ним там была семья.Знай у тебя были двое правнуков.Правнучку звали Усаги а правнука звали Тэнма.
Знаю всё это покажется тебе бредом но это так.
Прости и знай я всегда буду любить тебя.
P.S. Твоя любимая внучка.*☁
В то время пока бабушка читала записку девушка уже стояла на краю крыши здания и зделала шаг вперёд.
Как только девушка спрыгнула то через несколько секунд упала она почувствовала себя свободной и улыбнувшись смотря в небо лежала в луже крови.Вот и всё девушка умерла.
Девушка подскочила с кровати вся в поту.
-Что это был всего лишь сон?
Тут в комнату зашёл Момошики.
М:Ты это о чём?
-Да мне ужасный сон приснился.
М:Рассказывай.
Девушка начала рассказывать сон мужу тот выслушал и сказал.
М:Ты просто соскучилась по бабушке собирай детей пойдём до твоей бабушки.
Т/и собрала детей и они телепортировались в обычный мир.
Как только бабушка увидела свою внучку то сразу же накинулась на неё с объятьями.
После они т/и и Момошики забрали бабушку в 2д мир и жили там спокойно и счастливо.А вот и конец.
(Простите у меня просто больше нет идей🤕).
Надеюсь вам понравился мой фф.
Простите за ошибки🤗.
Люблю вас💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Момошики
FanfictionТ/и девушка ,17 лет . Внешность:чёрные волосы по плечи,серые глаза,рост 169 см,вес 56 кг,грудь 3 размера (хз зачем я это написала).Одевается девушка в тёмную одежду. Любит смотреть аниме и ужастики.