Блондинистый парень идёт через лес. Хоть была и весна, да и утро, но все равно было довольно темно. Парень шел в ад, а точнее в школу. Сегодня была пятница, поэтому осталось потерпеть совсем немного, а потом отдых. Этого парня зовут Антон Петров. Он переехал в это село недавно, ну как сказать, во второй четверти. Форма в школе конечно так себе, черные штаны, белая рубашка и чёрный желет, а у девочек либо платье, либо сарафан, но не об этом. За это время много чего произошло. Например, Антон не завел до сих пор не одного друга, только Алису, ну и Полина. Черноволосый девочка, милая, она ему понравилась, правда, когда она рассказала историю про собак, то сразу Антону стало понятно, что в тихом омуте черти водятся, поэтому, просто поддерживал общение. Странно было, что к нему никто не без, может потому, что новенький? Или другой причине...
-Антошка! - послышался звонкий, но приятный голосок, это была Алиса.
Девушка, а точнее лиса, как она себя называет, ходила все время в шубке, жарко или нет, лицо было листе, пушистое. Я за всё время задумывался, а у нее есть хвост? Или как?
-Алиса, ты что тут делаешь?- и вправду, Антон же пощёчину другой дорогой.
-Я с тобой хотела поговорить!- девушка ухмыльнулся.
-И о чем же? Что-то нашла? - Да, Антон знал, когда она так говорит, значит у нее есть что-нибудь интересное.
-Ну вот, ты всё понял. Но да, это как раз тебе нужно! Талисман для друзей! Говорят, что он может любовь притянуть, истинную!
Алиса достала голубой камушек на веревочке. На нём было явно что-то написано, но Я не понял, что именно.
-Ты в это веришь? - Парень посмотрел на неё вопросительный взглядом.
-Да, но всё равно, очень, хотя бы попробуй! - лисичка настаивала на этом.
Антон все-таки взял и одел этот "амулет" и, сказав спасибо, пошел дальше. Они шли молча, а подойдя к школе, парень махнул рукой, показывая, что прощается, он знал, если повернется, то её не будет, поэтому так сделал.
Антон зашёл в школу, все было как обычно, никто к нему не лезит и ничего не говорит. Когда же тот поднялся в класс, услышал шумиху, и увидел, что все столпились вокруг его парты. Он протиснулся, сквозь толпу одноклассников и увидел записку, написанную ручкой на парте. В ней говорилось " Твоя неприкосновенность кончилась, с этого дня, жди от меня подарочек". Антон тяжело вздохнул и сел за парту, Всё-таки он ждал этого. Парень попытался отмыть ручку, через многочисленные попытки у него получилось. В класс зашла учительница и начался урок. Его спросили, за что он получил заслуженную 5, да он был хорошим том, почти отличником, но видно математика сказал, что не будет он отличником. Урок закончился, за ним следующий, и ещё, так прошли все 7 уроков. Парень пошел к дочке с расписанием, он увидел, что в понедельник, у них 4 урока: русский, литература, география и физкультура.
-"немного, повезло "- парень подумал собирался пойти переобуваться, как его кто-то окликнул.
Это был Семён Бабурин (по моему так, поправьте если нет).
-Эй! Очкарик!
Этот подросток был не из самых красивых. Толстый, прыщавый и из рта воняло. Так еще и был в группе, которую боялась вся школа, даже старшие классы их уважали, поэтому был авторитетом. Ах, точно, его де тоже перевели, но никто не понял почему.
Антон повернулся на звук и тут его кто-то толкает, он падает прямо на грудь дочки руссички, одним словом крысы.
-Ах! Ах, ты извращенец! - Эту девочку звали Катя.
-Меня толкнули, прости! - парень попытался оправдаться.
-Ага, так и поверила, представляете! Как так можно! Сначала в грудь падают, а потом насилуют! - она как всегда раздувает из мухи слона, она всех бесила, но чтобы поддерживать авторитет, нужно было общаться с ней.
Антон отошел назад, еще раз извиняясь, но тут его толкает Семён.
-Хаха, очкарик в жопе шарик! -Семён смеялся над ним.
После Бабурин ударил Антона по лицу. Тут терпение не выдержало и блондин ударил кулаком Семёна, тот был ошарашен, он не понимал, как такой очкарик, ударил ЕГО!?
- Помогите! Петров Бабурина избивает! - Катя куда-то ушла.
Антон же просто встал и, посмотрев на Семёна, пошел вниз, переобувшись, как обычно пошел на место висильника, где встречался с Алисой. Она там уже стояла.
-О! Тошка! Ты сегодня дольше чем обычно, что случилось и почему к тебя губа разбита? - Алиса видно за переживала.
-Да, прикусил так, на последнем уроке задержали, ничего такого, - парень невинно улыбнулся.
-Давай в догонялки? - Алиса очень любила такие игры, что поделать.
Антон понимал, что та не отстанет, поэтому согласился и начал считать до пяти, а после побежал за девушкой.
Они так забежали в лес и из-за жары, Антон хотел снять, хотя бы жилетку, но тут увидел троих парней, среди них был и Семён. Один был в шапке и футболке с черными штанами и кофте, а другой все время улыбался, что было видно огромную щель между зубами. Он был одет так же, только еще без кофты. Семён как и в школе, то есть в форме.
-Вот мы и снова встретились! Ну что, Антон, готов получить за тот удар? - Семён явно говорил грозно.
Блондин лишь стоял и не понимал, куда снова делась Алиса.
-Чё стоишь, на? - этот парень, который был с щелью, проговорил явно, чтобы подразнит.
Антон никак не отреагировал и просто стоял и смотрел, спокойным, даже можно так сказать холодным взглядом.
-Что смотришь? - Семён был разъярен.
-Ты что, пидор? Давай портфель сюда! - парень в шапке забрал портфель и высыпал всёсодерживое на траву.
От туда выводились вещи: пинал учебники, тетради и от туда вырвались какая-то маска в виде зайца.
-Что это? Ха, клоун, надевай! - Семён схватил эту маску и подал ее мне.
- это не мое, - я начал отходить к дереву.
-Я сказал одевай!
Он уже тыкал эту маску мне в лицо. А парень в шапке начал ухмыляться, все больше и больше.
- не хочешь? Птьфу! Одевай живо! - Семён плюнул в эту маску и уже сам надевал её на меня.
Я же оттолкнул его и сказал:
- Знаешь, что, Семён, иди ка ты нахуй!
Он опешил, так же как и все.
Парень оглянулся и увидел лису, которая забежала в кусты.
-Я, кажется, понял почему ты перешёл в эту школу. В прошлой тебя обзывали и обижали. И самое главное, ты - свинья! Грязная, неопрятрая свинья! Из за этого ты решил издеваться над всеми первый, чтобы они боялись, а на самом деле боялся, что когда все узнаю из-за чего ты перешёл, будут так же обзывать! -Антон говорил громко, чтобы все слышали, твёрдо, совсем на него не похоже.
Парень в шапке улыбнулся во все зубы, а с щелью в зубах начал посмоиваться.
-Ты... Ты! - Семён начал плакать и резко встав, забрал очки Антона, пытаясь ударить того, но он увернулся, все таки не а так уж и слепой.
-Эй, Семён! Не по кодексу ты поступаешь! Ты же не гопник какой-нибудь! - парень в шапке крикнул это.
После Антон поднял голову, привыкшая к своему зрению, хоть все и плыли, но он видел два силуэта, которые, видно, избивали кого-то, а точнее, по фигуре, Семёна.
-Свинья!-слышались голоса.
После, этот парень удрал куда-то в кусты, где упал в говно. Он плакал, Что-то бормоча.
-Ты это не думая на него, хоть что-то видишь? - парни подошли ближе и я понял, что это говорит тот, что в шапке.
-Немного...- я склонил голову, смотря в траву.
-А, кстати, меня Ромой зовут, А его Бяшей. Мы проводим тебя до дома, хорошо? - парни взяли парня под руки и повели домой.
Мы шли и разговаривали, просто не о чём. Когда мы пришли, я попрощался с новыми знакомыми.
-Пака, на! -сказал Бяша.
-Ещё увидимся, - Рома подмигнул Антону.
Он не принял это во внимание и посмотрев им в след зашел в дом. Там его в втратила мама, с вопросами, где очки и что с губой, то лишь сказал, что потерял их, а губу прикусил. Она закатила истерику, что тот потерял эти окуляры, но отец, сказав, что у него есть запасные где-то в гараже, успокоил её. Тоша пошел к себе на верх, там он увидел сестру Олю, которая рисовала динозавра.
-Привет, Ольга, -парень прздаровался с сестрой и пришел дальше, в свою комнату.
-Привет! А я динозавра рисую! -девочка мило улыбнулась и продолжила рисовать.
-"странно, обычно она с обнимашками набрасывается "- подумал парень и сел делать уроки, при этом искупавшись и одев майку и короткие шорты.
После недолгих мучений, ну как сказать, часа 3, он пошёл спать.
-Тоша! Закрой шторы, Сова! - девочка прибежала в комнату брата и кричала про сову, как обычно.
-Успокойся, она тебя не тронет! Пойдем, -Антон пошёл в комнату сестры.
Там он закрыл шторы, положил сестру в кровать, при этом поцеловав её в лобик, и ушёл.
Прошло около 10 минут, блондин уже начал засыпать, но тут услышал стук в окно?
-" Кто там? А вдруг сова? Нет, это лишь видения"- думал Антон, успокаивая себя.
Парень тихонько встал с кровати и медленно подходил к окну, но доски немного скрипели, а то существо, что находилось за пределами окна всё стучало, а точнее что-то кидало. Когда Петров подошёл к окну, он резко отдёрнул штору и увидел за пределами, что кто-то кидал камушки, а когда этот человек, по видимому, заметил, что хозяин комнаты услышал, крикнул:
-Тоха! Это я! Рома! - крикнул так называемый Рома.
Было еле слышно из-за открытого окна. Антон кивнул и начал тихо спускаться вниз. Доски еле слышно скрипели, это радовало, ведь родителем скорее всего уже спали. Тоша подошёл к двери и начал тихо открывать её.
-Заходи, - тихо сказал Антон.
-Спасибо, - это явно был Рома, -можно я это... У тебя останусь переночевать?.. Бяшины родители дома, и он от меня далеко, а ты ближе...
-А, конечно, но что случилось? - Антон пропустил новообретенного знакомого и закрыл дверь, делая так же, как и было.
-Да, с отцом поспорил... - Рома явно был не рад.
-Эм... Есть проблема... У меня в комнате нет ничего на чём можно было поспать, кроме моей кровати...
-Ничего, разберемся.
Парни говорили тихо, чтобы не разбудить кого-нибудь. Они так же тихо поднялись в комнату блондина и сели на кровать.
__________________________________
1623 слова, я побила свой рекорд! Ну и да, надеюсь тебе понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🏳🌈Цветами радуги🏳🌈~(ЗАМОРОЖЕНО)
Fanfictionэто история про Рому Пятифана и Антона Петрова. Первое знакомство и ночёвки после ссоры с отцом Пятифана, но почему они поссорились?