Часть 1

80 9 2
                                    

У вас есть человек который является для вас всем? Вашим воздухом пищей, душой… Вашим смыслом жизни… Вашим первоначалом, первоосновой, всем тем с чего вы состоите, с чего создаётся ваше"я»… Самим вашим «Я»… С мыслями о нем вы засыпаете вечером, и с мыслями о нем вы начинаете день… Ради него вы открываете глаза, и ради него вы дышите… Он везде в каждом вашем вдохе и выдохе, в мыслях, во снах… Ни на минуту не исчезает с вашей реальности… Он и есть ваша реальность… То ради чего вы живёте… Или влачите хотя бы подобие жизни… И в самую трудную минуту он не даёт вам, прервать свое биение сердца, не даёт сделать последний вдох и раствориться в темноте Вечности… Человек, что в самую трудную минуту даёт вам силу и в самую темную ночь станет путеводной звездой на бескрайнем небе, вашей жизни… Человек, который пусть он даже далеко, но он в вашем сердце и вы ощущаете его тепло, видите нежную улыбку, чувствуете касание его ладоней и биение сердца, что для вас является самой лучшей в мире песней. Ни один менестрель, певец или даже бог, со своими песнями не могут сравниться с ней… Человек о котором вы не забудете никогда, он не сотрётся с памяти даже через сотни лет. Ведь он выбит в ней как на гранитном камне…

Все воспоминания о нём даже самые кажется незначительные или мимолётные, вы храните как самые дорогие сокровища и каждый день перебирание их как драгоценные жемчужин… Если у вас есть такой человек, значит вы счастливец… Для меня это «он»… «Он в каждом моменте… Он в каждом движении, уже на протяжении более восемьсот лет… И он будет до самой моей смерти…

   " Если ты не знаешь ради чего жить, живи ради меня»
… Те его слова стали моим спасением и моей погибелью… Это как прыжок в пропасть… И с каждой встречей с ним, я падаю ещё глубже и возможности выбраться уже нет… Как и желания…

   Хотел бы я, чтобы это человек чувствовал ко мне… Нет, не тоже самое, хотя бы сотую долю тех эмоций, что я чувствую к нему… Хотелось ли мне хотя бы раз в жизни проснуться и осознать, что я тоже важен для него, что тоже, что-то значу в его жизни… О, это была моя самая большая, сокровенная и несбыточная мечта… Надежды на осуществление которой не было…

   Если б мне дали шанс все забыть, стереть с памяти все воспоминания, переживания о нем. Чтобы все те эмоции, что я сейчас ощущаю исчезли, как следы на песке под морским прибоем… Я не согласился бы ни за что, ведь все это составляет меня, мою жизнь. Без них не стало бы меня, я исчез бы вместе с ними…

—Сань Лан, Сань Лан, просыпайся! —голос моего божества вырвал меня из сна.

—Извини, что разбудил тебя, но нам пора идти.

Глаза открылись в неверии, после всех тех пережитых эмоций во сне я не мог поверить, что мое сокровенное желание сбылось и его нежное лицо было в несколько сантиметрах от моего.

—Гэгэ?

—Что-то случилось? — лицо отодвинулось, нежные, изящные пальцы заправили выбывшуюсь прядь волос за ухо, но глаза так и не оторвались от моих.

—Ничего, это сон…просто сон, — я также не отводил взгляд.

— Ну и что же такое интересное тебе снилось?

—Да так, ничего важного, просто воспоминания о которых я давно забыл… Сейчас это уже не важно, так что давай, пойдем Гэгэ, нас ждёт долгий путь впереди.

—Тогда вперёд, если повезёт нам встретиться извозчик и мы сможем часть пути проехать, — ответил он и на его лице и одновременно в моем сердце расцвела улыбка.

    Не всегда мечты остаются мечтами, иногда они становятся реальностью.

🎉 Вы закончили чтение Смысл жизни 🎉
Смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя