6 часть

50 2 0
                                    

Лина : миледи сегодня император позвала вас на встречу .
Тия; что ? Зачем ?
Лина : незнаю . Я приготовила вам одежду .
Тия: спосибо .
Лина : Маркиз тоже пойдет с вами
Они;

Лина : Маркиз тоже пойдет с вами Они;

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы уже пришли в дворец .
Рицарь : его виличества Мркиз Моник и Его дочь Аристия Ла Моник прибыли .
Папа: приветствую ваш величештва .
Тия: приветствую ваш величества . Я Аристия Ла Моник дочь Мркиз Моника .
Император : рад видет вас двойх Мркиз .
Папа: ваш величества по какой причине в пазвали ?.
Император : хотела видет кронпринцессу.
Тия: это честь для меня .*черт *
Папа; я хотел поговарить на счет помолвки .
Император : это оставим на потом я хотел видет как девочка которая я видела 5лет назад живет .
Тия; блогадарю император .
Император ; Аристия ты оставиш нас на едина я должна обсуждать с Маркизом о деле разбойниках .
Тия: тогда я поуидаю вас .

Тия вышла и думала * фух я вышла из этого наприжение *пока Тия глял по замке видела саду каторая в детстве с мамой играла .
Она там гуляла внезапно встретила кронпринца .

Руфелиус ; кто ты такая зачем не приветствуеш меня .
Ты стоялав шоке хотела сбежать как можно дальше .
Тия: а ? Прошу прошение я Аристия Ла Моник приветствует Ваш величества кронпринца .
И из твой глаз почему не знаю вышли слезы . Он бы удевлен почему ты плачеш .
Тия: ой у меня глаза что то папало прошу прашение я пойду .
* как же мне внутри больно *

После ухода Тия он стоял в шоке и думал ;*что я сделала . Она меня е ностолько  ненавидет ? *

После вы пришли с Папой дамой .
Маркиз сказал что ты будеш пока работать в 1 отряде тоесть Отряде Ласса будеш его помошкиком пока не станеш офицальным рицарем .

Мир в манге (брошенная императрица )Место, где живут истории. Откройте их для себя