🍃1 глава.Лепесток🍃

88 9 3
                                    

С того момента прошло не одно сто летие.Мир менялся.Лишь адепты так и защищали Ли Юе безмятежно проживая далеко в горах.
Сяо как всегда прогуливался по лесу.Доносился приглушённый запах хвои и цветов. Птицы пели свои песни которые хотелось слушать часами. Вдруг погружённый в свои мысли адепт увидел над головой белый летающий лепесток какого то цветка. Он словно плыл по ветру.Парень поймал его и присмотрелся.
«Лепесток Сесилии?Но ведь в горах никогда не росли эти цветы»
Сяо оторвал глаза от лепестка так как услышал где то вдалеке тихую музыку..как будто кто то играл на лире.
Сжав лепесток в руке парень направился к источнику звука.В душе было чувство как в тот первый раз как он услышал ту мелодию флейты. Сяо выглянул из-за деревьев.
На открытой поляне на камне сидел парень с закрытыми глазами и лирой в руках. Музыка была словно птичья песнь.Она завораживала и манила к себе, но Сяо перебив все чувства тихо подходил к мальчишке.Вдруг под ногами хрустнула ветка.Незнакомец лишь открыл глаза и посмотрев на парня улыбнулся.
-Здравствуй путник.Тебя привела ко мне моя мелодия?
Сказал тот встав с камня
Слова его были легки словно морской бриз.
-Кто ты? Зачем ты здесь?
Кратко ответил Сяо
-Я лишь обычный бард.Я пришёл что бы озарить этот прекрасный лес своей музыкой.Если я вас потревожил могу уйти.
С каким то грустным взглядом,но все же той же улыбкой сказал тот.
-Не стоит.
Адепт с интересом посмотрел на парня.За всю его жизнь он ещё не видел в этой местности бардов.Ещё и тех который так красиво играли на лире.Его музыка как будто сливалась со всем вокруг. Хоть и выглядит он как обычный странник но что то было в нём что немного заинтересовало холодного и уверенного в себе адепта. 
-Ох хорошо..Пожалуй представлюсь.Я Венти.Как ты понял я бард.Протянув руку ответил парень
-Сяо
-Красивое имя.Сяо..Постараюсь запомнить.Хах может когда узнаю тебя получше сочиню о твоём имени песню!)
Парень ещё больше заинтересовался.Не видал ещё таких людей которые так просто могут говорить с ним..
-Я родом из Модштата.Решил посетить столь прекрасный город как Ли Юе.Слышал на этих горах живут Адепты.Ты чем то напомнил их мне.
Сяо не любил скрывать свою сущность и врать окружающим.
-Я и есть он.Я адепт Сяо
-Вот оно как)..Даже не думал встретить адепта.Какое везение.
С улыбкой ответил Венти.
-Много зевак приходят на горы лишь для того что бы получить благословение от адептов или в худшем случае потревожить наш покой.
-Хах мне это не к чему.Я пришёл сюда что бы посмотреть на прекрасный вид и познакомиться с местными людьми ну и попробовать местную кухню.Но совсем не ожидал встретить самих адептов.Это даже к лучшему
Вдруг Сяо вспомнил..одну путешественницу которая ищет своего брата в этом бескрайнем мире.Которая говорила так же искренне как Венти.Которая видела в адептах не только простое божество,а что то большее и каждый в округе помнит её подвиги.Почему то именно её образ промелькнул в голове парня.
-Ты знаешь путешественницу с пшеничными волосами которая ищет своего брата?
-Хех конечно.Её подвиги разнеслись наверное по всему Тейвату.Уверен она встретит брата.
«Да направят же её архонты на правильный путь к своему брату»
Венти провёл пальцами по струнам.Прозвучал мелодичный звук.

Ты одинок как цветок сесилии..Место, где живут истории. Откройте их для себя