🌾2 глава.Ещё увидемся дорогой друг🌾

58 8 0
                                    

Как можно понять парни хорошо ладят)
Венти уже пару дней не возвращался в свой родной город.Жителей это беспокоило ведь они привыкли видеть на площади рядом со статуей Барбатоса нашего дорого барда.Но парня это не сильно заботило.Ему так нравилось проводить время с его новым знакомым в лесу.Жить под открытыми небом,спать на ветках деревьев,лежать на траве считая звёзды и хотя бы на минуту отказаться от алкоголя..об этой жизни всегда мечтал Венти.Тело немного ломало из-за зависимости к вину которое он  в одно временно любит и где то в глубине души не переносит.
В одно такое утро наш бродяжка проснулся очень рано.Ещё звезды с неба не ушли.Венти понял что много дней здесь находиться нельзя и нужно возвращаться в город.Тоскливо было на душе от этой мысли.Парень тихонько спрыгнул с ветки на которой спал и уже собирался уходить как тут увидел сладко спящего адепта под деревом.
Бард ухмыльнулся и тихонько прошептал
-Мы ещё увидимся мой дорогой друг..Сяо)
После этих слов тот как будто растворился в воздухе.
Сяо проснулся от шума ветра.Не обнаружив своего друга он тяжело вздохнул.
«-Он лишь бард.Чего ты ожидал?Он как путешественница никогда не стоит на месте»
Проговорил у себя в голове адепт и поплёлся в горы.

Ты одинок как цветок сесилии..Место, где живут истории. Откройте их для себя