#1

39 2 0
                                    

-Хюррем, это правда? Вы не шутите? Мои чувства и в правду взаимны?
- Да, милая Хатидже. Это абсолютная правда. Я бы никогда не позволила себе солгать вам.

По лицу Хатидже покатилась первая слеза. Слеза счастья. Девушка придвинулась к возлюбленной и крепко взяла её руку. Сейчас эта рука была совсем другой, не такой как раньше. Ведь султанш всегда связывала лишь дружба и держались за руки они по дружбе. Хюррем лишь улыбнулась и подставила плечо, чтобы Хатидже смогла на него лечь. Девушка легла и ещё долго смотрела на луну, которая была в небе такой красивой. Вскоре, султанша заснула и Хюррем аккуратно положила её голову на подушку. Поправив одеяло, она поспешила выйти из комнаты. Как только она вышла, к ней сразу подбежала Нигяр Калфа с кучей вопросов. Но Хюррем лишь устало на неё посмотрела и ушла в свои покои. Калфа все поняла. Ей не нужны были слова. Она слишком хорошо знала госпожу и в данный момент ей больше не нужны были ее рассказы. Нигяр - это единственный человек, который знал, что же происходит между султаншами. Ведь она не раз передавала стихи Хатидже к Хюррем или письмо от Хюррем к Хатидже. Она было действительно рада за них, ведь подобное "общение" продолжалось достаточно долго.
*       *         *

Хюррем дошла до своих покоев, переоделась в ночное платье и легла в постель. Она хотела заснуть, ведь очень устала за этот день. Но ее мысли, которые все приходили и приходили в голову госпожи, думали совершенно иначе. Девушка было очень рада, что их с Хатидже чувства взаимны, но при этом, ей было очень страшно. Как к этому отнесутся другие? Как на это отреагирует Валиде Султан? И самое главное, что скажет Повелитель... Ведь на дворе Османская Империя 16 века, где про любовь двух людей одного пола даже никто и слушать не станет. А тем более, про любовь двух женщин. Ведь за такое мало того, что могут положить в лечебницу. За такое можно и смело лишиться головы...
Но всё таки, усталость девушки взяла свое и она заснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

на языке цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя