Тэхён и Чонгук друзья с детства. Они очень сильно привязались друг к другу. Тэхён был "серой мышью" на фоне грозного и красивого Чон Чонгука. Чонгук был хулиганом, и всегда защищал Тэ, ведь он был словно изгой. Каждый й хотел его ударить, но в особенности это были девушки. Ведь Чон ни с кем не хотел ходить, поэтому девушки частенько подходили к Тэхёну и ударяли его, в то время когда Чон был на уроках.
Тэхёну 18,а Чону всего 17. Но Чон явно выглядит старше, нежели Тэхён. За эти гребанные 13 лет, Тэхён влюбился. И не просто в кого-то, а в самого Чонгука. Да, Тэхён гей, и он бы давно признался бы, если бы не одно НО.. Чон, он гомофоб. Так как Чон достаточно часто дрался то у него были ссадины и царапины по всему телу, а Тэ, как верный друг их обрабатывал. Такого шанса он не мог упустить. Это были единственные моменты, где он прикоснуться к Чону.Ещё один день в школе.
Тэ и Чон учатся в одном классе, но их рассадили, тк на уроках они разговаривали. Весь урок они буквально спали на партах. И вот долгожданный звонок. Они сразу же выбежали из класса, и вместе пошли к своему полюбившемуся окну. К Чону подошла одна из его самых Ярых фанаток
-Чонгук~и оппа, ты сегодня занят? -,спросила Лиса, не обращая внимания на Тэ.
- Да Лиса, я сегодня занят, и этот могла бы ты уже уйти? - сказал он, подходя к Тэ и, взяв его под ручку, он ушёл.- Йаа, Тэ, ты чего такой грустный-спросил он у рядом идущего парня.
Тэ, не услышав вопроса ответил-М? Ты что то сказал?
-Ты меня совсем не слушаешь..
- Гук~и, ну задумался я..
-Задумался он..
- Ну ладно ладно-, Тэ задумался -, А давай, я куплю тебе банановое молоко по дороге домой? М, как предложение? Чонгук сразу заулыбался,а Тэхён засмотрелся на его милейшую улыбку, хоть Чон и был bad boy'ем, но улыбка у него была воистину милая.
- Ты ещё спрашиваешь?? 4 баночки?
-Да да, 4 банки, надеюсь тебе до завтра хватит, ахах -, смеясьсказал Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
homophobe and gay
FanfictionИдея не моя, @tae_jk96 в тт увидела у этого автора зарисовку и очень сильно захотелось сделать фф.