Уже на следующей день.
Чон и Тэ идут в школу, говоря обо всем. Подходя к школе, Чона снова окружили фанатики, не давая Тэхёну стоять рядом с Чоном.
-Тэхён ~ааа, ты куда ушёл? - спросил Чон, не увидев в этом кругу своего друга.Девушки так и не дали прохода ни ему, ни Тэхёну. Тогда Чон начал говорить - Йаа, вы не знаете что такое личные границы? Отойдите уже от меня!
Вы мне не интересны, ясно? Айщ, сказал же отойти! - сказал он, когда одна из них решила поцеловать его, уже нависнув на шее.
Вырвавшись из этой толпы, Чон сразу же подошёл к Тэхёну.
- Тэхён~ааа, спаси меня от них-, умоляюще говорил Чон,смотря прямо на парня напротив.
- Эээ, нет нет, мне твои проблемы не нужны-сказал Тэхён.
- Ну и ладно...
Заходя в класс, парни снова по привычке сели вместе, но никто не обратил внимания. И вот, ненавистный звонок трещит, давая знать что начинается урок.
На уроке парни также спали, но на этот раз им не делали замечания.
Звонок. Спасательный звонок. И они снова выбегают из класса. На этот раз к ним не кто не подошёл. Но почему? Спросите вы, а я отвечу, потому что девушки не хотят чтобы Чон был злым, хотя их это заводило больше. Спустя несколько часов уроки закончились. Чон и Тэ идут домой, и Чон, невзначай, положил руку на плечо парня. Тэхён от этого резкого движения дёрнулся.
-Йаа, не пугай так-, сказал он, и добавил, уже тише - идиот.
-Что ты сейчас сказал? Аа?-уже готовясь напасть на Тэхёна, спросил он.
-ничего, забудь-,уходя чуть дальше от него, сказал Тэхён, боясь того, что Чонгук все таки начнёт его щекотать. Тогда Чон, подойдя к Тэхёну со спины, обнял его за талию, захватив и руки парня, чтобы он брыкался.
-Я сказал повтори- полушепотом переспросил Чон,отчего у Тэхёна мурашки по коже прошлись, и его член учуял подвох. Он встал. Беда. Очень большая..Надеюсь вам нравиться мой бред😅
Кст, когда я писала я слушала песню see you again, эта Песня меня сильно мотивирует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
homophobe and gay
FanfictionИдея не моя, @tae_jk96 в тт увидела у этого автора зарисовку и очень сильно захотелось сделать фф.