Ночь, что так мучительно долго шла, не давала девушке, даже минуты свободного времени. Да какое тут время? Поручение Главы, что в который раз отправляет Харуко, на самые опасные миссии. Та, пусть и имея свое (пусть и негативное) мнение, не могла ничего возразить Кагае в ответ. Лишь кроткое "Да, Убуяшики-сама", могло вылететь из ее уст. А как же тут возражать? Этот человек, чуть ли не вырастил ее такой, какой она являлась на данный момент. Со своими странностями, характером, яркой внешностью и всем остальным. Да, пусть первые десять лет своей жизни, девушка и провела в отцовском поместье, где ее что и делали, так это обучали различным техникам дыхания, лишь бы та возвысилась до звания столпа, и избавила этот мир от тварей, что зовутся демонами. Так ей твердили с самого ее рождения, до переломного момента. Момента, что так судорожно сотрясал грудь и душу девушки, вновь и вновь заставляя соленые крупицы слез, собираться на крупных, кроваво-красных глазах охотницы на демонов. "Что было, то прошло, так? Так. Так почему ты вновь ноешь?! Возьми себя в руки, и иди дальше!", - именно такими мыслями, девушка подбадривала себя, заставляя идти все дальше и дальше, каждый раз рискуя собственной жизнью. Прошлое не вернуть, как бы ты не старался. Или.. все таки возможно?
{Flashbak}
-Сестричка, ты же меня никогда не оставишь?- маленькая девочка, лет пяти, крепко сжимая руку Харуко, так и трясется, боясь услышать, что-то в подобии фразы "Что за тупость? Конечно брошу!"
-Нет, никогда в своей жизни, я тебя не брошу, слышишь, Акира? Ни-ко-гда.
-Обещаешь? - в синих глазах ребенка, явно выделялось желание, никогда не отпускать эту руку, ни за что в жизни, не выпускать из своего взгляда эти прекрасные, темно-кораллового оттенка волосы и такого же оттенка, столь любимые глаза сестры, что была для дитяти роднее всех, кто ухаживали за ней в этом доме. Роднее няньки, отца, старшего брата. А почему? Потому что от этих людей она всегда, что и делала, так это получала оплеуху по голове и толчки за шиворот. От Хару же, исходило совсем другое "сияние". Она была ласковой, доброй и столь... дорогой, для сердца девочки. Настолько, что увидя сестренку, девочка бежала с криками, а-ля:"Хару вернулааась!! Ураааа!!!!". И обычно в такие моменты, старшенькая подхватытала младшую и быстро-быстро, словно яркая вспышка молнии, во время летней грозв, кружила девочку с громким смехом.-Акира и Харуко Кагура!! Где вы пропадете, две засранки!? Сейчас найду, как выхлестаю!! - громкий голос, словно порушил идиллию, зарящую между ними, до того момента. Отец, которого Руко так ненавидела, снова грозился выпороть их обоих. Порой, такие крики с его стороны, полностью выводили соседей из себя, но вот жителей дома все устраивало. Или же они делали вид, что их все устраивало. Смысл остается тем же.
- По какой причине, вы не пришли с первого раза?! - мужчина, лет 50-ти гневно уставился на двоих дочерей, что стояли с грустными и провинившимися лицами, будто передавая ему послание, вроде "Извини нас, мы не хотели".
- Мы не услышали, отец. Извини- не успев договорить, послышался громкий хлест палки о руку и визг. Столь пронзительный, что будь стекла чуть по-тоньше, они бы лопнули с такой силой, что во все ни попадя, полетели бы его осколки. И еще удар. Еще. И еще. Крики старшей, могли слышать все, кто хотел: няньки, соседи, люди из соседнего города. Рыдания и всхлипывания наполняли комнату, делая тишину, что раньше, казалось, разрывала уши, просто божьим раем. Акира могла лишь стоять, закрыв рот руками, от шока, что полностью пронзил ее тело, от головы доног, сковывая и заставляя просто дрожать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой спутник во вселенной
Любовные романыОна - столп луны. И он - столп пламени. Вроде бы две совершенно разных личности, но что же из этого выйдет?