И так начнем с того что тебя зовут т/и тебе 15 лет ты учишься в 9 классе. Ты не очень любила ходить на уроки от слова СОВСЕМ твою маму часто вызывали к директору. В школе ты главная сучка так как и твоя подруга Кейтлин, вы любите флиртовать с парнями, любите ходить в клубы.
Ты всегда была в кругу внимание тебе это нравилось но пока не пришёл....
Кое-кто (это вы потом узнаете хах)
Перемещаемся на тему семья
Папы у тебя не было с 10 лет
А до этих лет он постоянно избивал твою маму и тебя тоже но не часто. И да забыла сказать ты не действиница)
Благодаря "папе". Мама была у тебя добрая она знала что у тебя есть плохие привычки но не запрещала тебе этим заниматься (бля вот бы мне такую маму хех) ты устраивала вечеринки почти каждую неделю а маму ты куда-то пристраивала (в дет том ахах) ты любила одеваться в школу соблазнительно тоесть короткая юбка топ и т.д. даже новый физкультурник смотрел на тебя..он если что молодой (бля зачем я это пишу круто) ты любила устраивать драки в школе спросите почему? Да потому что просто потому что. (Ахахах) ладно просто кто то там не нравился и т.д. Забыылаа совсем сказать у тебя есть старший брат Энтони но тебе на него похер как и ему на тебя. Ему 16 лет он учится в 10 классе.(ааа незнаю что больше писатььь ахаахах) ты очень любила скорость и у тебя есть машина и ты ездила на ней в школу и первый раз когда ты приехала на машине в школу у всех тупо была такая зависть. Ты не с бедной семьи если что. Ии еще забыла сказать ты состоишь в одной опасной но крутой банде *название* (название не придумала думайте сами гии)
Так вроде все сказала
___________________________________________
Ребят я очень надеюсь что вам понравится этот фф обещаю он будет долгий)))