🌼40 глава🌼

1.4K 14 0
                                    

Как оказывается пришла я к пляжу я очень люблю здесь сидеть когда я счастлива либо наоборот либо просто посидеть встретить закат, но в моем случае это второе...

~Pov Payton~

Когда т/и хлопнула дверью я понял что сказал... У меня бывает такое что, вроде я секунду назад был готов отдать все чтоб меня простила т/и, но потом со мной что то происходит и я не контролирую себя, что сам не понимаю что говорю.

Я хотел быстро выйти с дома и идти за т/и может как то выйдет что мы будем вместе, но ч раз так сделал, и сделал только хуже. Я просто достал с холодильника коньяк взял рюмку и налил себе.

~ Pov payton закончен ~

Я просто сейчас не понимаю что мне делать так как уже достаточно темно. Хотя я та т/и которая всегда находит выход из ситуации но точно не сегодня.

Пару минут я просто сидела на камнях и смотрела на море, но пару секунд назад мне пришла мысль пойти домой, хотя я знаю что это далеко не лучший вариант но больше подходящего я не нахожу. Вы спросите почему я не пойду к Кейт, дело в том что мы с ней уже давно перестали общаться и надежда на то что она меня пустит к себе мала, а напрашиваться я не хочу и не умею(

Но домой я решила не пойду.
Может просто на камнях посплю, хотя немного страшно тут конечно находится но ладно.

****
5:49

Я до сих пор сижу на камнях, я даже спать не хотела все это время думала об этой ситуации с Пэйтоном...
Я ж ему доверяла... А он можно сказать использовал меня ради секса...

И тут я резко отошла от своих мыслей так как кто то дотрагивается до моего плеча

Т/и - ДИЛАН?! Господи, как ты меня напугал, что ты здесь делаешь?
Дил - у меня к тебе тоже самый вопрос, че ты здесь делаешь?!
Т/и - я все таки первая вопрос задала

Ты Ужасный Человек Мурмаер!!Место, где живут истории. Откройте их для себя