Зайдя в свою комнату, Алекс собрала необходимые вещи. Выйдя из неё она направилась к лифту, зайдя в него и нажав кнопку "P" поехала вниз.
Пока она ехала в лифте, написала сообщение своему человеку в аэропорту, чтобы он готовил самолёт к вылету. Оказавшись на парковке, Алекс села в машину и уехала с базы.
Приехав в аэропорт и оставив машину на специальном парковачном месте, которое она оплатила заранее, Лекси пошла в само здание, в котором ее уже ждал ее личный пилот.
Сидя в самолёте и готовясь к вылету она отключила телефон.*Спустя 1 день и 1 час, аэропорт*
Прилетев в город Басра, страны Ирак. Алексис села в машину и уехала в свой дом.
Приехав дом, она первым же делом пошла в подвал, где у нее был сейф. В нем она хоронила все свои документы, телефоны, деньги и оружие. Открыв его, она достала из него пистолет, одну обойму с патронами, другие документы и другой телефон. И убрала туда свои настоящие документы и свой телефон. Закрыв сейф и подвал, Лекси поднялась в свою комнату и переодевшись в пижаму легла спать.
Проснувшись утром, она приняла душ, поела и одевшись в костюм (фото на верху) поехала в столицу. В Багдад.Приехав в столицу ее встретили люди Арама и проводили в его.. уже его жены дом. Ее проводили в гостиную, где уже были все: семья, доверенные люди и некоторые родственники.
Сев в кресло, она спросила:- Кто его убил?
Pov Мстители
После того как один из близнецов уехал, вопросы посыпались на второго.
- Завтра приедут Хилл и Фьюри. И тогда я отвечу на вопросы - сказал Никита и ушел к себе в комнату
*Утро*
Сегодня Мстители проснулись от очередного взрыва в лаборатории.
- Опять не получилось.. - разочерованно сказал Старк
- Такое ощущение, что здесь нет какой-то детали, но какой? - спросил Беннер
- Ладно, идём на верх, а то Фьюри опять будет орать - сказал ТониКогда они поднялись в гостиную, то обнаружили что там собрались уже все Мстители, агент Хилл и директор Фьюри.
- И так,... А где Саша? - спросил Ник
- Она уехала. Вчера вечером - ответил Никита
- Куда? - взволнованно спросила Хилл
- Судя по мелодии на звонке.. ей звонили арабы - ответил Ник
- Старк, включи новости - попросил Фьюри
- Пятница, включи новости - попросил Старк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы [Временно Заморожено❄️]
RandomА что если у Черной Вдовы есть дети? Близнецы?! ♊ Но их забрали, сразу же как только родились. А Наташе сказали что они погибли. Но спустя 7 лет их нашли на одной из баз Г.И.Д.Р.ы и их забрал Щ.И.Т. Что будет когда мать и дети встретятся? Как во...