В тишине, разбавленной тиканьем настенных часов и стуком длинных пальцев об отполированную поверхность барной стойки, витала всеобщая тяжесть сделанных поступков и осознания их последствий. Известный в Равке клуб "Ворон" сегодня закрыл свои двери на пару часов раньше, а всё потому что его хозяин был омрачен собственными переживаниями ровно так же как и его лучший друг, что сидел рядом, небрежно перекинув чёрное пальто через спинку высокого стула.
Александр имел привычку разваливаться на стульях так, будто сидел на троне, вне зависимости был ли это барный стул или ветхое кресло.
На часах, что гордо висели на стене, стрелка едва заметно перевалила за половину девятого вечера, на что Каз тяжело вздохнул, в редкий раз перешагивая через свой нерушимый принцип:
Время - деньги.
Он медленно прокручивал в руке стакан, наблюдая как мягкий свет лампочек преломляется в янтарной жидкости, в то время как его друг и вовсе смотреть не хотел на напиток. Каз слишком хорошо знал его неприязнь к алкоголю, а потому предлагать во второй раз не стал.
- Ну, - начал Александр, - что у тебя?
- Всё плохо. Я бы даже сказал - изрядно паршиво.
- Насколько?
- Третий день сплю в клубе.
И будто в подтверждение своим словам Бреккер размял шею, уныло вспомнив неудобный кожаный диван в кабинете, который ко всему прочему был ещё и скользким.
- Неужели не нашёл слов, чтобы всё уладить?
- Ты же знаешь, я в этом плане не очень. За три года так и не научился правильно подбирать речи, не то что некоторые, - покачал головой парень.
- Да, мастер красивых речей у нас один, - усмехнулся брюнет, проведя пальцами по волосам, зачесав их назад. - Твоя хотя бы дома. Я сколько угодно ночей провёл бы в офисе, если знал, что она дома, в безопасности.
- Я думал, вы завязали игры в кошки-мышки.
- Я тоже. - Александр нахмурился. - Но она, видимо, так не считает.
Мужчина вспоминал, сколько раз его Алина тайком сбегала из дома после каждой крупной ссоры, заставляя его изрядно нервничать. Не то чтобы Александр не знал, где она, он находил её сразу же, но не позволял себе нарушать её личные границы, давая Алине возможность остаться вдали от него. К тому же она всё равно всегда возвращалась на четвёртый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One night
ФанфикКаждую пятницу лучшие друзья собираются вместе, чтобы вспомнить прошлые времена, отдохнуть, посмеяться, ну и просто не думать о работе и проблемах. Но сегодня среда. И каждый из них опечален по-своему.