Поздним вечером, потерявшись на одной из грязных улиц своего района, Наруто хотел попасть уже куда-нибудь, но только не обратно домой.
Он часто ругался со своей семьей, причин было не так много: плохая учеба, Узумаки и не стремился быть твердым отличником, а вот его родителям хотелось бы видеть вместо обыденных троек, пятерки; увлечения, Наруто казалось глупым, что его ругают за вещи, которые ему по-настоящему интересны, он очень любил рисовать, хотя получалось у него не очень, и снова, он - горе семьи, у отца компания современных технологий, "а у сына в голове только какие-то жалкие рисунки, да за сколько ты их сможешь продать, чтобы выжить на улице?"; все было не так, как хотели родственники и все ругались, сильно ругались, да так, что Наруто сбегал из дома. Обычно он брал немного карманных денег с подработок, останавливаясь в комнате какого-нибудь мотеля, но сегодня все получилось иначе. Отец чуть не ударил его, и в страхе, на лице показались слезы, ничего не понимая, выбегая на улицу в чем был одет, Узумаки бежал подальше от родного дома.
Из окон горел свет, освещая улицу. Стало плохо, голова начала кружится, он перестал понимать всю ситуацию и остановившись посреди улицы упал на прохладную землю, позволяя себе небольшую слабость, Узумаки плакал.
- Чего ревешь? - сзади показалась черная тень, неизвестный приближался все ближе и ближе к парню, пока не развернул его к себе лицом. - Здесь не самое лучшее место, чтобы делать это. Я Саске.
Теперь неизвестный не такой уж и неизвестный. Наруто внимательно оглядел его: темные волосы чуть ниже подбородка, кожа была намного светлее его, черные глаза, сам будет чуть выше Узумаки. Он выглядел красивым.
Саске протянул ему руку, неловко как-то стало разговаривать с сидящим на холодной дороге блондином.
- А я Наруто, - Узумаки вытер быстро слезы и взял руку Саске, вставая с земли.
- Будем знакомы, - теперь Саске мог полностью засмотреть Наруто. Тот был немного пониже Учихи и похоже его ровесник, лохматые блондинистые волосы, загоревшая, темноватая оттенком кожа. Был одет в яркую одежду: оранжевые, будто домашние, шорты и белую футболку, с каким-то символом на спине. Вполне неплохо. - Рассказывай, чего ты делаешь здесь?
Узумаки сжал губы в тонкую линию, тихо и протяжно промычав что-то нечленораздельное, почесал шею и перевел взгляд на ожидающего ответа Саске.
- Я сбежал из дома и теперь даже где нахожусь не знаю, - подумав все же ответил Наруто.
- Ясно. Потеряшка значит, - посмеялся Саске. - Ладно, не обижайся, можешь у меня остаться.
- Ты всех потеряшек домой приглашаешь? - улыбался Наруто. - А вдруг ты маньяк какой-нибудь?
- За время, пока живу здесь, ты единственный потеряшка, - ухмыльнулся Саске. - Ну а если и в правду я маньяк, останешься здесь другого встречать?
- Неа, - помотал головой блондин, - Мне больше некуда пойти, а на улице становится прохладно. Правда можно остаться у тебя?
- Да, я один живу, скучно иногда бывает, где же мне найти таких потеряшек, что сбегают из дома? Хах, расскажешь, почему сбежал? - Саске начал идти прямо по улице, туда, где не было фонарей и почти никакого света, пару желтых окон, откуда горел хоть какой-то тусклый, но все же, свет.
- Потом, ладно? - Наруто пошел вслед за ним.
Саске кивнул, чему Наруто обрадовался и мысленно поблагодарил его за понимание. Узумаки первый раз в жизни остается у почти незнакомца дома, он рад новому знакомству. Всю дорогу, пока Саске не остановился, он и Наруто много о чем говорили, сокращая расстояние разговорами.
- Пришли, - сказал Саске, останавливаясь рядом с небольшим двухэтажным домом. - Я живу на втором этаже, поднимайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
художник
Fanfictionи почему это я не смогу ничего добиться?! от меня отвернулись все кроме него, него одного, кто поддержал мои интересы!