Part 8

142 2 0
                                    

Когда вы пришли домой ты устроила показ мод Никите,ты одевала и показывала наряды,а Никита оценивал.
Ты:а вот эту толстовку)
Н:ну,9/10.
Ты:почему 9?
Н:незнаю,как то тебе больше юбки идут)
Ты:ок.
Ты показала ещё пару нарядов,а потом пошла показать Даше что ты купила.
Д:и сколько ты денег потратила?
Ты:ноль.
Д:как?😳
Ты:мне Никита оплатил))))
Даша косо посмотрела на Колю.
К:а что я?
Д:вот,Никита т/и вещи покупает,а ты!
К:пошли в магазин,оплачу.
Д:УИИИИ.
Даша быстро выбежала из комнаты,а Коля пошёл за ней.
Ты:эх,милота.
Ты пошла к Никите в комнату.
Н:т/и,можно я встречусь со своей сестрой?
Ты:да,но я с тобой.
Н:нет.
Ты:и это не обсуждается)
Н:хорошо,завтра в час.
Ты:отлично.
Ты чмокнула Никиту в нос и пошла в низ.
Н:эх.
Никита начал набирать какой то номер.
Н:алло,Арин.
А-Арина.
А:да?
Н:я приду со своей девушкой.
А:а мы не могли одни встретится?😒
Н:не могли и веди себя не так высокомерно.
А:как захочу таки и буду себя вести.
Н:родители бы огорчились тобой.
А:ЗАТКНИСЬ!Родителей давно нет! Я думала мы закрыли эту тему!
Н:я просто сказал.
А:говори своей девушке.
Арина сбросила трубку.
Ты:и кто это был?
Н:Господи,что ты так пугаешь?
Ты:я вопрос задала.
Н:сестра.
Ты:а что с твоими родителями?
Н:я могу рассказать,но это долго.
Ты:у меня много времени.
Вы сели на кровать и Никита начал свой рассказ.

Мои родители умерли в аварии 5 лет назад. Они ехали домой после тяжёлого дня на работе время было на тот момент ближе к 3 утра. В это время почти нет машин,но иногда ездят люди или пьяные подростки.
Ну вот они им и попались... Мои родители спокойно ехали,а эти дибилы дрифтили на пустых дорогах и не думали о том что если они повернут и там будет машина,то они не успеют затормозить. Подростки вывернули из за угла и моих родителей вместе с ними выкинуло в кювет.... Там машина перевернулась и да,шансы на жизнь ещё были,но на машину моих родителей навалилась машина подростков.... И конечно же это уже была смерть... Отец не выжил,а у моей матери были шансы на жизнь,но через 2 месяца она покончила с собой... Она не пережила смерть отца и к тому же она стала инвалидом... У неё был сломан позвоночник и спинной мозг.
Моя сестра тоже хотела покончить с собой,она была ещё совсем ребёнком и ей было в разы больше сложней пережить из смерть чем мне... Ей было всего 11 лет... Её стали гнобить в классе из за того что у неё не матери и отца... На родительские собрания иногда приходила бабушка,но чаще всего она работала и не могла прийти. Родители были достаточно богаты и они полностью обеспечивали нас с Ариной... Бабушка лишь иногда торговала на базаре,всё. Но когда родителей не стало она стала работать на работе без выходных и к тому же было 2 подработки,только так она нас кормила.
Арина каждых вечер плакала,но с каждым годом она всё больше и больше страдала. Но дедушка научил её не показывать свои слабые места,она стала более самоуверенной,перестала обращать внимание на всех. Она молодец,она стала умной....
На глазах Никиты поступи слёзы.
Ты:чшшш,всё хорошо...
Ты обняла Никиту и прижала его голову к своей груди и гладила его голову.
Ты:ты сильный,я верю...
Никита прижался к тебе как маленький ребёнок.
Ты:посмотри на меня.
Никита выглядел не грустным,просто он вспомнил больной момент.
Н:спасибо,ты заменяешь мне мать)
Ты улыбнулась,а потом встал и пола в ванную.
После того как ты сделала все водные процедуры ты подошла к Никите.
Ты:иди в ванную и спать,завтра трудный день.
Н:хорошо.
Никита тоже сходил в ванную,а ты за это время успела переодеться.

Никита тоже сходил в ванную,а ты за это время успела переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Н:всё,спать.
Ты:не,я ещё в телефоне посижу.
Никита подошёл к тебе забрал телефон и поставил его на зарядку.
Ты: а ты не обнаглел ли?
Н:нет,я не разрешаю сидеть в телефоне так поздно.
Ты:ладно.
Никита лёг у тебе и обнял тебя.
Ты:спокойной ночи.
Н:спокойной ночи.

Как то так🗿
663 слова👺💕

От ненависти до любви👀Место, где живут истории. Откройте их для себя