part 4🥺

2 1 0
                                    

~т/и что-то там сзади бурчала под нос я сделал вид что не заметил

Конец pov Finn~

Pov T/и

Финн посмотрел на меня секунды 3 и отвернулся и начал веселится как в ничём не бывало.Я просто решила пойти домой,я так устала.Я шла по улицам которых освешали фонари.Пошёл дождь как из ведра,вообще шикарно.Я почти дошла домой как дорогая машина проехала со скоростью.и сделала меня ещё мокрее.проехав километра 4 она остановилась и поехала назад ко мне.из неё конечно вышел наш ФИНН!!фу аш тошнит.Он подбежал ко мне с зонтиком в руках и тарататорил что-то рядом со мной.

Конец пов Т/и

-Т/и ты что?!пошли,садись в тачку,ты замёрзнешь,простудишься,потом мне рядом с тобой сидеть,мать будет ещё на меня орать.и отец,т/и пошли-рататорил кудрявый

-Финн отстань!!сама дойду!тебе как всегда на меня похуй!!ты обращаешь на меня внимание только тогда когда видишь меня!! меня это достало! и без тебя справлюсь!спасибо!-отолкнув брата плечом,дальше зашагала я.

Пов автор

Т/и дальше шагала вся мокрая.Финн сел в машину.и за рулём был Тимоти он смотрел на идущую т/и.И засмотрелся и задумался.Финн вывел его из мыслей.и машина уехала
Конец пов автор
и Пов т/и

Я замёрзла конечно до костей,но со мной не только такое бывало.Я шла вся мокрая и наконец дошла до дома.дверь была открыта очевидно там был Финн и типа новые друзья.фу.Я дошла до лестницы как меня заметил этот кудрявый брюнет.

ф:  о т/и!давай с нами!

т:  отстань Финн!!и не подходите пожалуйста ко мне никто,не могу вас больше видеть!-уже со слезами говорила я
Пов автор

Т/и стояла и плакала вся мокрая возле лестницы.недолго стояв поднялась в свою комнату.переоделась и легла в кровать.только совсем не спала т/и а просто плакала из-за обиды на брата то что он променял её.конечно это выбор финна,но он знаком с Милли только 1 день!а со мной всю жизнь!-с этими мыслями плакала до утра,ей просто было очень обидно.

а спросите что Финн?а нечего он просто напился и напоил всех кроме Тимоти и все уснули.Он любит свою сестрёнку т/ишку  в глубине души но не показывает этого и делает вид что ему посрать на неё.ему было больно видеть т/и со слезами на глазах.Когда протрезвеет он точно поговорит с т/и.

🔗🔗🔗🔗🔗🔗🔗🔗🔗🔗🔗🔗

Дааа,глава в стекле,следующую постараюсь написать счастливую...)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🛐Милашка братик🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя