Наступило утро. Первым с кровати поднялся Александр, за окном шел дождь , а часы показывали 09:46. Приведя себя в порядок он решил проведать парня ведь от него со вчерашнего вечера ни стука ,ни звука.
Питер тихо приоткрыл дверь и перед его глазами предстала невероятно милая картина: парень лежал на кровати свернувшись комочком, ванильные кудри падали на лицо и щекотали носик парня. Преподаватель присел рядом на колени и аккуратно погладил мальчика по голове.
- Спишь солнце?.,- нежным и ласковым голосом сказал тот.
В ответ послышалось лишь недовольное но милое мурлыканье, парень повернулся и посмотрел в глаза учителю.
- Как ты? Все хорошо?,- он лаского гладил Рафаню по голове и тепло улыбался.
- Я в п..порядке..,- он чуть побаивался и стеснялся, не хотелось доставлять неудобства человеку факт влюбленности в которого он отрицать не мог.
- Пойдем завтракать?,- Питер замечал что Архангельск относится к нему далеко не как к учителю, он скрывал факт своей привязанности к ученику и считал что для парня он не больше чем опекун.
- Конечно...,- на рукавах свитера виднелись следы крови, старые порезы открылись и руки мальчика дико болели.
- Так, я сначала обработаю тебе руки а потом пойдем кушать, угу?,- он не впервые чувствовал себя родителем, с седьмого класса он приглядывал за Рафаней и за эти 4 года, безумно привязался и полюбил ученика.
- Хорошо...,- опустив глаза ответил парень.
***
- Ай, ай, ай!,- Питер сидел на коленях перед парнем и аккуратно обрабатывал порезы своему солнышку, почему солнышку? Рафаня хоть и был депрессивных наклонностей но от него всегда веело теплом и светом, его лучезарная улыбка могла заменить солнце даже в самый дождливый день.
- Потерпи малыш..,- преподаватель закончил с порезами и лаского погладил запястья мальчика.
- Не делай так больше, пожалуйста...никогда..малыш, пообещай мне..,- он обнял блондина и нежно погладил по голове.
- Обещаю...я больше никогда никогда так не буду...потому что..,- он остановился, сердце вдруг резко забилось от страха.
- Потому что люблю вас...,- Питер впал в немой шок, он испытывал тоже самое что и парень, невероятная привязанность перешедшая в любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый мой Архангельск~
Fanfiction! внимание: хуманитизации городов России ! (инст автора хуманитизаций: miori) миленькая au: Санкт-Петербург учитель литературы в 11 классах Архангельск его лучший ученик а дальше читайте сами~