Part4

5 1 0
                                    

Я услышала звонок в дверь и начала аккуратно спускаться по лестнице . Это заняло немного времени. Чтобы не задерживать «гостя» я сразу открыла дверь. Открываю и вижу ... Пэйтона?!

Эм- «аэ ,что ты тут делаешь?»
Пэй не ожидал увидеть меня в пижаме и с пучком на голове. Но его это умиляло .
Пэй-« я видел как ты выбежала с колледжа и подумал ,что что-то случилось , вот и пришёл навестить так сказать»
Эм-«заходи» грустно выдохнула девушка и прошла в глубь дома.
Чай будешь?! Слышен крик Эмили
Можно ) отвечает Пэйт
Он сел за стол , а я начала тянутся за чаем

«Как я его туда закинула?» подумала девушка.
Пэйтон подходит к Эмили , берет за талию и приподнимает , помогая достать коробку .
Девушка смущенно поблагодарила парня.

Эм-«Тебе чёрный или зелёный ?»
Пэй-«чёрный» - коротко ответил парень и заметил повязку .
Пэй-«господи Эми ,что с твоей ногой?»
Эм-«пустяки» равнодушно ответила девушка , ей было все равно

Пэйтон резко берет девушку на руки и несёт в гостиную на диван. Сажает и аккуратно выпрямляет ножки .
Девушка зашипела от боли.
Пэй-«прости, что произошло и где у тебя аптечка?»
Эм- «в ванной в нижнем ящике»
Пэйтон принёс коробку и начал разматывать бинт.
Эм-«нет нет! Не надо»
Пэй-« тебе нужно поменять повязку , кровь не останавливается , потерпи немного»
Эм-«это я на паре по хореографии ... Ай ссс»
Пэй-«чудо в перьях)»- говорил парень и мило улыбнулся. Пэй достал банку с перекисью и йодом .
Эм-«так , Пэйтон я не хочу . Не надо пожалуйста»
Пэй-« Эми , это не обсуждается ! Рану нужно обработать !» уже строго отвечал Пэйтон. «Я сделаю все аккуратно»
Пэйтон положил твою ножку на себя и начал промакивать перекисью .
Эм-«Ай! Щипит!» уже со слезами на глазах говорила девушка .
Пэйтон очень аккуратно подул ,чтобы боль стихла . Он открыл банку с йодом, макнул ватный диск и начал протирать.
С горем пополам Пэйтону удалось обработать ногу Эмили. Он завязал бинт и обнял девушку.
Пэй-«тшшш, не плачь. Уже все»
————————————————
Мне кажется это скучно и не интересно читать. Что делать,не знаю . Просмотров нет , мне кажется это никто не читает . Очень грустно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нет времени на любовь 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя