На часах 8 :50
Я проснулась, но на кровати не было Гриши. Я заметила что он отжимается на полу.
Слегка пристав с кровати, я сказала:
Я: доброе утро
Гр: доброе, живот болит?
Я: нет, все нормально. Только я твою футболку кровь замазала.
Гр: нечего страшного, я сейчас позову дога он тебя перевяжет
Я: не, не нужно. Я ночью его попросила об этом
Гр: почему меня не разбудила?
Я: ты спал
Гр: ну и что?
Я: кстати, а где ребята а то их не слышно.
Гр: они уехали по делам на пару дней, кстати мы позже познакомимся тебя с одной девушкой она тоже в нашей банде.
Я: окей
Гр: я тоже уеду на часик
Я: ладно, а сможем мы потом в магазин за вещами мне съездить?
Гр: да, в 10 тц откроется съездим и я поеду по делам
Я: ладно
Гр: так, я в душ
Я: ООО, я тоже потом схожу
Гр: тебе помочь?
Я:да не, сама справлюсь.Гриша встал с пола, он был без футболки и я немного засмотрелась но он этого не видел.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В 9: 00 мы сидели на кухне и завтраками, я уже тоже приняла душГр: ты точно хочешь этого?
Я: чего?
Гр: ну отец..
Я: да
Гр: почему ты так с ним?
Я: так, ладно я одеваться а ты жди меня я сейчасЯ надела футболку Гриши и тоже его шорты.через минут 15 я спустилась.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
10:30Мы приехали в тц, людей в нем практически не было. За часа 3 мы закупили л мне одеждой, косметикой, обувью и продуктами в дом.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
14: 00
Гришв уехал по делам, а я села смотреть телевизор. Не заметна того сама как уснула.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я проснулась и увидела на часах 18:40, но Гриши ещё не было.
Я решила спуститься на 1 этаж попить воды. Спускаясь я услышала что дверь кто-то открываетЯ: Гриша, ты?
Но мне никто не ответил.Я взяла вазу которая находилась рядом с лестницей и потихоньку выглянув из угла я заметила Гришу, но полу возле двери который держался за бок.
Я побежала к нему, и увидела кровь на нёмЯ: о, боже что с тобой, я позвоню догу
Гр: он не сможет, он с ребятами в другом городе
Я: фак, в гарварде меня учили оказывать помощь. Я попробую.Гриша уже отключал я, я перетащила его в зал и начала ему помогать. Я раздела его, вытащила пулю и зашила.
Я положила его к себе на колени, и села возле стены.Я: только живи..
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Я проснулась утром на следующий день. Гриша все ещё спал у меня на ногах. Я решила проверить его пульс, положив руку ему на шею он меня резко схватил.
Я: эй, это я
Гр: ой, Даша
Я: ты как?
Гр: нормальноОн попытался привстать..
Я: эй, не смей. Я тебе помогуЯ помогла ему сесть.
Гр: а где дог?
Я: какой?
Гр: ну тот кто мне вытащил пулюГриша посмотрел на шов
Я: это я
Гр: серьёзно? Да ты молодец
Я: ага, теперь мы с тобой одинаковые.Я подняла футболку и показала шов
Гр: ага
Гриша щасмотрелся на моё тело, так как я была только в трусах и в его футболке и то которую я подняла.
Гриша резко меня поцеловал.
Я оттолунуласьГр: ой, прости я не знаю что на меня нашл..
Я поцеловала его, я села ему на ноги а он схватил меня за талию. Через поцелуй я услышала
Гр: ай..
Я: блин прости, видно не судьба..