♥*♡∞:。.。Предсловие。.。:∞♡*♥Хей, привет путешественник! Видят архонты, что попал сюда ты неспроста! Ты, вероятно, любитель игры, манги или просто залипатель на ютубчике, любитель аниме девочек и мальчиков! Все это мы можем найти в нашем любимом геншине, и все это объядинит нас в этой ролевой!
‧͙⁺˚*・༓☾ Правила ☽༓・*˚⁺‧͙
•Если вы не умеете ролить - мы с радостью научим!
• ругаемся в лс пожалуйста
• маты только вне чата!
• то, что не касается ролевой пишем через "//", "/\" или "\\". (К примеру: Персонаж спросил
-как дела? - и улыбнулся
//привет, кто хочет поролить?)
• пожалуйста, не отмечайте человека в каждом сообщении, он и так видит)
• по всем вопросам в лс
• без принятия анкеты ролить нельзя
• перед созданием анкеты ОБЕЗАТЕЛЬНО ознакомьтесь с правилами и следующей главой.
• Не перемещайтесь со скоростью света, не меняйте дату и время года. Все с моего разрешения, я не против! А дата у нас - как и в реальности
• посещайте праздники! Они будут часто! (Также почти все мероприятия от Genshin Impact будут и тут)
• будте вежливы! Не оскорбляйте других, если это его оскорбит или обидет
• маты в игре отписываться можно, но только если ваш персонаж старше 10 лет и родом из Путинляндии... Ой, Снежной.
• весь 18+ контент я разрешаю.
• (ВАЖНО!) Наслаждайтесь ролкой, получайте удовольстивие!
• можете всегда обращатся за помощью к Паймон! Она и время вам перемотает, и подскажет где что и т.д! Если Паймон нет дома, то обращайтесь к Катеринам!(shinseijester___)
• Можете стать: Искателей приключений, фатуи, рыцарем фавония, обычным жителем, торговцем, похитителем сокровищ, и т.п.
•не раздражайте других людей, после одной жалобы дам предупреждение, после если будет много жалоб будете замучены на некоторое время. Или забанены на всегда.
• без караоке
• Соблюдаем канон, никаких сью• отпишу отдельно по той причине, что сталкиваюсь с этим не в первый раз.
Сью - перенасыщенные, слишком крутые персонажи. И снова повторю, много людей я не знаю хорошо, поэтому прошу сделать пробный ролл. Таким людям как Шинсейджестер, я могу доверить почти любого персонажа, я её знаю уже не первый год.---страничка для жалоб, отвечать на строчку, отмечая человека и предъявляя притензию---
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геншин Импакт~Ролка [в разработке]
ФанфикПривет Путешественник! Если ты интерисуешься геншином, почему бы тебе не заглянуть сюда? Тут есть как и коронные персонажи, так и ваши ОС! Эта полка интересна своей механикой. Если вы из гильдии искателей переключений, то вы должны будете помогать ж...