Время 10:30 я проснулась у меня ужасно болела голова, я встала и увидела рядом стакан воды и таблетку немного полежав голова прошла я пошла в душ. Сделав все водные процедуры я пошла переодеватся. Так как я хотела извенится перед Максом для этого мне нужно будет пастаратся. На голую кожу я одела белую оверсайз футболку которая еле еле прикрывала мою попень(у Автора едет крыша так что всё норм 😂😂)
Потом я нацепила на себя кружевные трусики и спустилась вниз.Я:доброе утро
М:..
Я взяла стакан воды и села напротив Макса.
- Ты ещё дуешся на меня ?
Макс молча сидел и лазел в телефоне даже не посмотрел на меня. Тогда я решила что буду брать всё в свои руки. Я встала и подошла к Максу. Села к нему на колени он убрал телефон и пытался встать я усадила его обратно и начала водить своими пальчиками по его обнажёному торсу. Он обнял меня в ответ. Я неожиданно впилась в его губы. Макс начал отвечать на поцелуй углубляя его. Через пару минут его руки скользнули мне под футболку. Он начал нежно целовать мою шею спускаясь ниже и остовлял засосы. Он не отрываясь встал с места и усадил меня на стол. Футболка полетела куда то на пол. Он начал сминать мою груть я начала стонать. Извевась под ним как змея. Я своими коготками царапала его спину. Дойдя до заметного местечка он раздвинул мои ножки и начал своим язычком играть с клитором. Я не сдерживала стонов и они разносились по всему дому. Потом он вернулся к моим губам и впился в них я отстранилась и усадила его на стул спустилась со стола снела с него спортивные штаны а затем боксеры. Взяв своими маленькими ручками его уже сильно твёрдый от возбуждения орган начала двигать ручками. Затем я начала работать язычком сначала заглатывала только головку а потом уже брала по самое горло ускоряясь. Он начал исдавать стоны. И вскоре кончил мне в ротик.
М:глотай-сказал а точнее приказал.
Я всё сглотнула и поднялась.
--Послушная девочка.
Макс снова усадил меня на стол и резко вошёл я издала громкий стон. Потихоньку темп стал ускарятся всё быстрей и быстрей.
Я: Макс..ах.. Я ах.. Сей ах.. Сейчас...
М: что? Говори полностью иначе накажу...
Я: я сейчас кончу...
Он стал набавлять темп и вскоре мы оба кончили. Макс взял меня на руки и понёс в спальню. Уложил меня на кровать и лёг рядом.
Я: такие извенения подходят? Я прощена?-спросила я лежа у него на груди в обнимку.
М:таки принемаются- и впился в мои губы.
Потом мы уснули...Ребят строга не обисуйте это мой первый хентай. И я долго думала выложить или нет . Было очень стыдно писать эту главу но я справилась. Ставь ⭐и пиши комм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Сводный Братик🔞
Подростковая литератураТаня Соловьёва живёт с матерью. Отец ушёл когда Тане было 10 лет. Спустя какое-то время у мамы появляется ухажёр. Вот отсюда и начинается жизнь Тани. Присутствует употребление табака и алкаголя. Также постельные сцены 18+ Ну читайте фанф.