1 эпизод

6 1 0
                                    

2 сезон. 1 часть. «Что за дела?»
Я встала с кровати и вышла из комнаты. Никита с Костей сидели ели.
- Приятного аппетита, парни. – потирая глаза, сказала я.
- Спасибо, Ир. – сказал Костя и быстро поцеловал меня в лоб.
- А где Пастушок? – спросил Лера.
- Он домой свалил. Он у нас тут пожил и домой угнал. – сказал Чпуньк.
Я вышла на балкон и выгнула спину. Со смерти Сёмы и Макса прошёл год. Мы с трудностями, но справились с их смертями. Даже мне стало лучше. Уже будучи шестнадцатилетней, Лера сидела и играла в куклы. Я сидела угарала над ней.
- Мы с тобой уже выпустились из школы, а ты ещё до сих пор играешь в куклы. – захихикала я.
- Зато ты в обнимочку спишь с Костей. – сказала Алёна.
- Дак Лера с Никитой тоже. – блаженно сказала я и развалилась на кровати.
Лера стукнула меня в бок, и я от смеха упала на неё. Мы запутались в одеяле и начали ржать на весь дом.
- Э «свист», вы там чё опять приключений на жопу нарыли? – крикнул Костя.
- Да угомонись, Костян, они в одеяле запутались. – захохотала Алёна.
И тут воздухе возник Шепфа. Мы пересрались и сели на кровать.
- Что вас сюда привело? – спросила я у Бога.
- Для вас появилось новое задание на ГРЭСе.
- Кто-то сказал Грэ… ААААААААААААААААААААААААААААААААА. – крикнул Костя и грохнулся на пол от испуга.
- Ты меня не узнал, Аид?
- Да вы чет это. Постарели. Конкретно.
Шепфа засмеялся.
- Так вот. На юге ГРЭСа появился демон, который жрёт провода. Вам нужно его уничтожить.
Костя почесал голову. Видимо ГРЭС не перестает удивлять. Шепфа исчез, и мы начали собираться. Никита зашел в комнату. Мы обьяснили ему ситуацию, и он пошёл собирать все боеприпасы.
- Образ Хранителя! – заорали все и выскочили на балкон.
По строю мы полетели в город. Я задержала Леру и попросила её слетать со мной до Сёмы. Мы долетели до его дома и заглянули в окно. Федя сидел и мирно играл. Он поднял голову и увидел меня. Я испугалась. Он подбежал к окну и открыл балкон.
- Привет, Федь. – сказала я.
- Федь, ты с кем там разго… Ира? – сказала тётя Наташа, зашедшая в комнату.
Я, парившая в воздухе, чуть не упала. Я кивнула. Она подошла к окну.
- Как вы, Теть Наташ? – спросила я.
- Потихоньку… Я вижу, вы на страже Серова? Окулачиваетесь без Сёмы и Максима?
- Да. – тихо сказала я. Мне стало опяь тяжело.
- Ладно. Летите, нам с Федей уроки делать надо.

2 сезон. 2 часть. «ГРЭС. Битва с Тьмой»
Мы прилетели на Грэс. Костя сосредоточил энергию на асфальте, чтобы уловить демона.
- Он там. – показал он палец вправо.
Мы взмыли в воздух и рванули. Прилетев на энергию, мы увидели огромного демона. Он пытался снести какую-то трубу. Костя резко взлетел вверх и направил смертельный луч в демона. Тот резко повернулся и отразил атаку.
- Вот блять. – закричал Костя и спустился на землю.
- Ты один не справишься. – сказал Никита и взмыл вверх.
- Что ты задумал? – крикнул Аид.
- Взлети ко мне.
Костя подлетел к Никите. И тут из их рук вырвались две сферы и соединились в одну. Они ударом рук пульнули эту сферу в него. Он упал. Но не умер. Я резко взлетела и пустила в него сферу смерти и воды. Он отразил эту сферу и встал. Я подлетела вверх, чтобы если что избежать удара.
Костя с размаху полетел прямо на него.
- КОСТЯ, СТОЙ! – закричали мы с Лерой.
Демон повернулся и ударил его рукой. Костю откинуло в дом. Он с диким криком втемяшился в стену и упал в кусты. Я рванула к нему.
- Живой?
- Жить да живой. Его хрен пробьешь. – прокряхтел Костя и еле как встал.
Мы взлетели и вернулись обратно.
- И че нам делать теперь? – спросил Никита.
Косте видимо не хватило. Он снова рванул на демона. Я рванула ему наперерез. Я успела схватить его за волосы. Он заорал. Я оттащила его.
- Ты че делаешь!? – гневно заорал он.
- Ты дурак!? Ты же сдохнешь!
Костя сел на асфальт и задумался. А демон медленно повернулся на нас. Они издал рык, похожий на какой-то призывной. Мы почувствовали, что нам хана. И тут сзади нас послышался дикий рык демонов. Костя быстро взлетел ко мне и повернулся. На нас шла целая орава дьяволов.
- ЕКАРНЫЙ БАБАЙ. - заорала я и взмыла в небо.
Мы с Никитой разлетелись по двум сторонам. Мы расстроились в шахматном порядке. Я была на уровне с Алёной, Лера с Никитой, а Костя посередине. Мы были полностью готовы к бою. Для полной силы не хватало ещё трех людей.
«Мы справимся. Мы не такие уж и слабые» - подумали мы с Костей.
- А не вы ли дружки Гефеста и Асклепия? – спросил демон.
Мы с Лерой нервно сглотнули.
- Ну, мы и что?
- А Гефест сдох что ли? – спросил он.
Мы кивнули.
- Хах, так и знал, что этот кусок божества сдохнет. Он же слабый слишком.
2 сезон. 3 часть. «Месть за друзей»
Я, пытаясь отойти от шока, смотрела на этого тщеславного демона. Я медленно взлетела в воздух, и, не управляя своим телом, начала херачить в него молниями и всевозможными заклинаниями. Я постепенно злилась. И тут из меня начал литься чёрный дым.
- Это же… - сказал Никита и округлил глаза.
За моей спиной восстала темная я.
- Зачем ты меня вызвала? – спросила она.
- Удвой мою силу в 3 раза.
- Ты же понимаешь, что ты можешь сдохнуть?
- Мне похуй, удваивай.
Она схватила меня за руки и моё тело покрылось тёмными венами. Мои глаза почернели.
- Стихия смерти. Клетка ада.
И из моих рук вылетели черные шипы, которые окружили демона. Я махнула рукой, и выросла клетка.
- Лера. Твой выход. – сказала я не своим голосом.
Лера медленно подлетела ко мне.
- Стихия огня. Огненный водопад.
На клетку полилась лава прямо с неба. Демон начал орать как дикий. Я постепенно начала сжимать руки в кулаки. Клетка начала сжиматься. Я резко хлопнула в ладоши и соединила руки. Клетка сомкнулась. Демон разлетелся на мелкие куски вместе с кровью и внутренностями. Его башка осталась на земле.
Я медленно опустилась к нему, села на корточки и схватила голову за волосы.
- Кто убил моих друзей? – спросила я.
- Я не скажу тебе. Ха-ха. Вы лишь жалкие отродья этого мира.
Я ударила ему в рожу кулаком.
- Жить хочешь, падла? – спросил уже злой Костя.
- Хочу.
- ЗНАЧИТ ГОВОРИ БЛЯТЬ, КТО УБИЛ ГЕФЕСТА И АКСЛЕПИЯ! – заорали мы с Лерой.
- Тьма. Их убила Тьма. Назло тебе, Ирина или же Персефона. – сказал Демон.
Лера сожгла его голову, а я села на асфальт и зарылась в голову руками. Все демоны той твари рассыпались. Я не знала, что делать дальше.
- Мы будем искать Тьму. – сквозь зубы сказал Костя.
- Верно подмечено. – сказал Никита.
Мы полетели домой. Демон был уничтожен, а загадка осталась.
Я упала на кровать, как только помылась. Костя сидел на диване и читал какую то хрень.
- Чем ты там занят?
- Я читаю.
Он подошел и лег рядом. Я подозрительно оглядела его.
- Спи давай. Я просто читал.


Потусторонние силы 2 сезон Место, где живут истории. Откройте их для себя