1 часть. 2 сезон. «Благие намерения»
Мы летели на новое задание Шепфы. На севере Серова случилась авария. Погибло много людей. Алёна летела впереди всех. Я закрывала нашу цепочку. Прилетев к «Галактике», мы спустились на землю.
Автобус валялся весь помятый. Лужи крови и трупы. Рядом была машина. Костя прислушался. Его глаза забегали то в ту, то в другую сторону. Он спикировал к машине. Я не придала этому большого значения и спустилась к автобусу, вдруг есть живые. Я заглянула внутрь и опешила.
- Лер…
Она спустилась и подошла ко мне. Я присела на корточки и повернула к себе печально знакомое тело. Это был наш общий знакомый, а вернее одноклассник.
- Миша… - прошептала я.
Его рыжие волосы были в крови, зелёные глаза открыты и горели страхом. Я закрыла ему глаза рукой. Лера молча села на сломанную раму. Я попыталась его оживить. Вдруг я почувствовала на руках вибрацию от кашля. Миша открыл глаза.
- Ира? Лера? Вы че ту… т… делае…те? – пробормотал он.
- Тебя спасаем, рыжий. – сказала я.
- А то как мы без тебя на истории??? – засмеялась Лера.
Он привстал. Мы вытащили его из автобуса и оттащили к перекрёстку. И тут послышался взрыв и дикий визг Никиты с Костей. Мы с Лерой быстро взлетели и устремились на крики. Парни сидели в крови. Никита держался за голову руками. Я заметила, что у Кости на руках кто-то сидел.
«Девочка?» - подумала я и спустилась к ним.
- Мы спасли девочку. Успели вытащить из машины. – сказал Костя.
Никита смотрел на меня с глазами, выражающими шок. Девочка вытянула голову и посмотрела на меня. Белые волосы и голубые глаза. Черты лица…
- Там… Там ещё Никита был еле живой… - прошептал Чпуньк.
- Мы не успели… - сказала Алёна и затряслась.
Мы рванули к перекрёстку и опустили девочку на землю. Я смотрела на горящую машину. Вот что-что, а смерть Пана я точно не ожидала. Меня будто в конвульсиях трясло. Костя сидел и молчал. Его глаза были пустые, а лицо мрачное. У Никиты было такое же состояние. Алёна сидела на асфальте и хрустела пальцами.
- Пастушок… - прошептали мы с Лерой.
- «Дайте мне обещание, что Лиза выживет» - повторил слова Никиты Костя.