Женя отчухался только на утро в 6:30. Эдисон это заметил.
Э: как себя чувствуешь? " блин, жалко чёт его чуть чуть "
Ж: мне плохо...
Э: чё ты тут выпендриваешься! ~ померял температуру Жене ~
Ж: а где я?
Ах да, пока Чернявский спал, Эдуард перевёз его к себе домой.
Э: у меня дома. Теперь ты тут живёшь. 37 и 8, нормально. Сегодня повторим вчерашнее, мне понравилось.
Ж: а мне нет! Мне всё тело ломит!
Э: а я тебя и не спрашивал ~ на оденься ~
Эд кинул Жене костюм горничной и ошейник.
Ж: ч-что это?
Э: твоя новая одежда! Одевайся. Жду тебя в зале через 10 минут.
Ж: н-но..
Э: никаких но!
Эд ушёл на кухню и начал готовить овсяную кашу. А Женя начал переодеваться и через 5 минут он был готов, осталось лишь дойти до зала.
Ж: ай!
Э: что случилось?
Ж: ну ты же меня вчера... теперь больно
Э: а нехер было сопротивляться
Ж: а если бы не сопратевлялся, что нибудь бы изменилось?
Э: нет
Ж: ну вот
Э: то есть ты не пойдёшь?
Ж: я не могу
Э: ладно. Но учти плохо себя вёл, останешься без еды и сегодня мы повторим
Ж: ну неетт
Женя присел на кровать.
Ж: я художник... и у меня заказы. Что я им скажу? - тихо
Э: если чё, мольберты я принёс.
Перец пришёл в спальню и перенёс Жеку в его новую комнату.
Э: теперь ты тут живёшь
Ж: хорошо
Э: вот всё что у тебя нашёл, рисуй
Ж: спасибоВесь день Эд не трогал Евгения.
Вечером: в 20:25
Эдисон пришёл в комнату к Жене.
Э: а ты красиво рисуешь
Ж: спасибо
Э: но это не повлияет на мои планы на вечер.
Ж: не надо, пожалуйста
Э: ты моя омега и я могу делать с тобой, всё что хочу. ~ начал целовать Женю ~
Повторился вчерашний вечер.Ж: я больше не могу...~ вырубился ~
Э: ну вот и всё. ~ улёгся возле Жени~Утро: 5:43
Жене стало и плохо и его начало рvать.
Э: что случилось?
Ж: ведро!
Эд принёс ведро. Так продолжалось на протяжении часа.Э: так что случилось?
Ж: всё ок, просто 4 дня не ел, для меня это норма
Э: так чего ты мне не сказал?
Ж: я боюсь вас...
Э: как я понимаю есть ты не будешь?
Ж: ближайшие часа 3, нет
Э: хорошо
Ж: ~ плюхнулся на кровать и заснул ~
Э: " это я виноват, надо было покормить его, он же всё же мой. Я несу за него ответственность. "
Жека проснулся в 12 часов.
Ж: А как мне вас называть?
Э: во 1ых не вы, а ты. А во 2ых Папочка.
Ж: хорошо, папочка... " блин, он ТАКОЙ сасный "
Э: ну чё, сынишка, кушать будешь?
Ж: дяЖеня пошёл на кухню. На столе лежали блинчики со сгущёнкой. ( а вот сейчас кушать захотелось )
Э: садись
Ж: хорошо
Парни кушали 15 минут.Э: мне надо на работу, оставляю тебя до 6 вечера. Возможно сегодня тоже повторим. Но без наконечника и кольца. Его я сейчас тебе одену и буду включать.
Ж: но пожалуйста!
Э: неа, пока ~ одел кольцо ~
Ж: покаЖеня пошёл в свою комнату рисовать картину. Завтра ему надо встречаться с заказчиком. За эту картину ему платят 1.000 $. На эти деньги он мог жить месяц.
Через 20 минут Эдисон включил вибратор на среднюю. Жене на 10 минуте стало больно и он попытался снять его, но у него ничего не получалось. Через 20 минут ему стало жёстко больно и он уже не мог рисовать картину.
Ж: неееттт! Ааай! Ааай!
Через 30 минут Эдисон успокоился. Чернявский уже лежал на кровате клубочком. ( ему было так менее больно ) Вскоре Женя продолжил свою работу. Но Перец не думал останавливаться. Ещё через час, он поставил вибратор на максимум. Он знал, что это больно ( не спрашивайте от куда, просто знал ).
Женя начал кричать от боли и вскоре опять вырубился. Эдисон выключил вибратор только через 10 минут.Он вернулся домой как и обещал, в 6. Но когда он пришёл, он увидел Евгения лежащего на кровате без сознания.
Э: Жень, Жеень. ~ снял вибратор ~ " блять, нахуй я это сделал? Почему я не подумал о последствиях? Я такой дебил... "Жене снился сон. Он увидел себя в паралельной вселенной. Там он был счастлив. Там был Эд, они любили друг друга и у них всё было хорошо. Там не было этого папочки, там был любящий его парень. Но к сожалению это был всего лишь сон...
ИТОГ: 716 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертвы киллерш ( игрушка ) [ Закончено]
أدب الهواةИгорь: альфа Эдисон: альфа Женя: омега Юля: омега Катя: омега История любви