Эпизод 2-10 Заповедей

451 21 0
                                    

-Кстати,ты так и не сказала,как тебя зовут--сказала Мерлин
-Ахда, можете звать Меня Рейчел или просто Рей-немного засмеявшись произнесла я
-Ты выглядишь довольно необычно-подметила Элизабет
-Согласна,я выгляжу просто великолепно-я самодовольно улыбнулась
-Кажется,что с данным тебе грехом напутали-посмеиваясь сказал Бан
-Ладно,не это сейчас важно,вы же готовы к битве. Это не просто развлечение,это война-все вмиг стали серьезными и посмотрели на капитана,хором прокричав "Да!"
-А ты чего молчишь,Асура?-улыбаясь спросил капитан
-Ну,я, лишь когда вам понадобится моя помощь,начну помогать-я лениво разделась на столе и прикрыла глаза
-Вообще-то это я грех лени-чуть прикрикавая,произнес Царь
-Кстати,Бан,Элейн ведь умрет,когда умрет Мило...черт,у нее такое имя сложное,что даже я запомнить не могу-я надругались чуток и успокоилась
-Да...верно-Бан поник
-Тогда убей Элейн,а я возрожу ее. Это моя способность-я увлеченно проделывал дыру в столе
-Чего? Такое возможно?-удивленно спросил Бан
-Ребята,мы прибыли. Все,будьте готовы-строго сказал капитан. Они быстро побежали вперёд,а я осталась лежать на столе. Мерлин отдала мне колокольчик,он зазвенит,когда им понадобится помощь. Я кивнула и пошла за Гаутером.
-Гаутер,постой. Я знаю,что с моей стороны эгоистично накладывать на тебя одного защиту,но все же-я прикрыла глаза и наложила на него защитное поле. Как силовое, только защитное. Оно лишь защитит его,но и его на долгое время не хватит.
-Спасибо,Асура-он улыбнулся.. впервые... улыбнулся. Он ушел, а я вернулась к столу. Мерлин так же оставила шар,чтобы я наблюдала за их боем. Так хоть скучно не будет. Кажется они сражаются с Галланом и той...Мило..Милоскулой вроде. Господи,ее запомнить,как заклинание читать. Фу. Но ее вроде не так зовут,да впринципе и пофиг. Поспать бы....
Мой пятисекундный сон прервал звон колокольчика. А они неплохо продержались. Да,хорошо,молодцы.
-Вы неплохо справились,капитан. Теперь моя очередь-я посмотрела на девку
-А ты ещё кто?- спросил Галан
-Ты пока постой в сторонке,с тобой я позже разберусь-приказала я демону
-Решила меня убить? Да ты и пальца моего не стоишь-засмеявшись,сказала демонесса
-Любишь принижать врагов? Отлично,я тоже такое люблю,посмотрим на твое отвратительное выражение лица-я мигом переместилась к ней- у вас же,демонов,семь сердец? Да?
-Ты...-лицо ее выражало страх и злость-кто ты??
-Я седьмой грех,Грех Уныния-я прикоснулась к местам,где находились ее сердца-Остановка сердца-я сжала руку в кулак. Теперь же ее лицо скривилось в муках. Боль..и злость. Она с грохотом упала вниз.
-С одной закончили, теперь ты-я направилась к стоявшему сзади Галану.
-Перемещение-я исчезла и вылезла из его тени. Такова способность Темного перемещения. Я могу перемещаться через тени. Моей реликвией является коса,созданная кровью Богов и Демонов. Такого в мире и не сыскать-Кровавая коса Долорес.(фотка в самом начале)
-Кровавая коса Долорес,приди на мой зов!-я пронзила себя рукой и достав из своей груди косу,нанесла удар по его доспехам. Моя коса очень острая и неважно насколько крепкие доспехи. Она разрубает все на своем пути. Кстати я ведь не уточняла,как именно работает призыв Божественного Демона или Демонического божества. Одно из условий-пронзить себя косой и пролить немного своей крови.
-Асура, аккуратно!-прокричал Гаутер-
я обернулась в поисках демона,но того и след простыл -Сбежал...ладно,одной работы меньше будет. Возвращаемся
-Знаете,мне на секунду показалось,что ее сила равна бесконечности,наверное глюк какой-то-рассмеялся свин. Я лишь промолчала в ответ...

Грех Уныния-AsuraМесто, где живут истории. Откройте их для себя