Сон наяву

26 2 2
                                    

Всем привет, меня зовут Кристофин и мне 15. Я уже как 6 лет болен очень странной болезнью. Я не могу разлечить сон от реальности. Первщая такая ситуация произошла со мной в 10 лет. Мы с родителями пошли в парк. Тогда мама отошла на минутку, и пришла уже с коробкой в руках. Открыв эту коробку я увидел шенка. Я давно хотел себе собаку и родители решили мне её подарить. После этого прошёл год. Мы с родителями переехали в другой город. Я устроился в новую школу, что может быть лучше: верные друзья, добрые учителя, интересные придметы. Возращаясь домой меня встречали Рекс ( так я назвал собаку ) и мама, а папа был в камондировке. Заходя домой сразу чувствовался запах пирога, который приготовила мама. Так прошло 4 года, мне на то время исполнилось 15. У меня уже появилась девушка, её звали Катя. Она была доброй, милой и красивой девушкой, ей было 14. Всё было чудесно до одного дня...Я пришёл со школы, но дома никого небыло. Родители, Катя и даже друзья не брали трубку. Моя комната резко опустела, а точнее все веши мгновенно пропали. Наступила гробовая тишина...Моя комната стала больничной полатой. Я открыл глаза...Рядом со мной стояла мама. ,,А где Катя?" - спросил я. Мама ели сдерживая слёзы ответила: ,, Ты спал целый год...Это был сон. И наверняка Катя была тебе близка, но к сожилению она тоже просто сон". Я был шокирован, но даже не от того, что я спал целый год. Рядом со своей кроватью в соседней кровати лежала девушка, вокруг неё собралось много людей, но она смотрала на меня, а я на неё. ,,К...Катя?" - дрожащим голосом спросил я... Мама встала передомной и сказала удевлённым голосом: - ,, Кристофин, на кого ты смотришь? Ты один в этой палате, я понимаю, что тебе сложно, но нужно смериться". Оказывается в палате никого не было, я но Катя с того дня начала меня преследовать до сих пор. Но пугает меня-то, что она не говорит, а просто пронзительным взглядом смотрит на меня. Спал я с того дня нормально, но сон наяву изредка повторялся. Однажды после очередного сна наяву в палате сидел только врач ,, А где мама?" - спросил я. Врач с ноткой грусти ответил на мой вопрос: ,, К сожалению ваша мама умерла, соболезную". Врач вышел из палаты, а я продолжал сидеть в недоумении. Вдруг в мою палату забежала девушка. Она была напугана. Повернувшись она увидела меня. Девушка  подбежала ко мне и крепко  обняла.
- Нашла, я тебя нашла (со слезами сказала девушка )

- Простите, а мы знакомы? Мне кажется или я где-то вас видел ( спросил я )

- Во сне , мы виделись во сне, но это был совсем не сон, я это встречусь стерли из нашей головы, понимаешь? ( Катя )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сон на явуМесто, где живут истории. Откройте их для себя